А в ночь с субботы на воскресенье мне показывали Илькору.
Если кто не знает, это планета такая. Ее относительно мирным путем захватили пришельцы - они же космические преступники-изгнанники. Для захвата Илькоры изгнанники использовали одно такое изобретение. Изобретение, между прочим, было сделано неким школьником с планеты Райя. Не знаю, что у них там были за школы на этой Райе... тем более, этого мне не показывали.

Показывали того... меня в основном. Нет, это был не сон. Это были грезы.
Честно говоря, сказке про Илькору много лет уже, сейчас она основательно позабыта. Придумывалась она, как... сейчас бы сказали фанфик, только это был не просто фанфик, это был кроссовер. Много кто из персонажей детских и не совсем детских книг принимал участие в событиях.
А вот в субботу мне эту историю показали заново. Температура 38.0 - 38.5 способствовала ясности и легкости восприятия. Зачем и болеть, если не глючить хоть немного и не смортеть такое вот кино?
Так вот самое интересное, что история выглядела немного не так, как когда-то.

Во-первых, гибель персонажей. Оказывается, погибли-то всего двое: девочка Нало и подросток Альрис Янор (в этой роли в глюке снимался Аль Рисачев). И мой учитель остался жив.
Во-вторых, та фишка, что "приказавший - не поэт" - полная лажа. (Но это уже для совсем знающих о чем речь, для таких ископаемых, что держись!).
И все сцены, которые когда-то так тщательно воспроизводились на бумаге, в голове, все диалоги... они были другими, совсем. Намного проще, естественней, что ли?
И вот, кстати, убили меня совсем не так и не там. Верней, не совсем так. А вот что не там - это точно. Но это нормально - ну, то, что раньше все виделось по-другому. Это тоже иллюзия, и очень нужная в свое время. А иллюзия в конце этой истории рулит и, честно говоря, наслаждение смотреть, как мы ее используем - маги просто! Хогвартса на нас нет. И то, что я не идиот, тоже приятно.
Просто когда что-то придумаешь, потом держишься за это, в голове прокручиваешь. Но под температуру - когда сознание не владеет картинками, видишь, что все было не так, куда интересней.

А еще совершенно прикольная штука - как я теряю сознание при виде куниты (ну, это что-то вроде Королевы или принцессы - я и тогда это несильно понимал). И главное, как потом Деньен, мой учитель, такой казус объясняет. Не, там фишка рулеззная, конечно. Вовсе я не от того, грохаюсь в обморок, что кунита прекрасна и обворожительна. А потому, что точно такое же лицо, ну, ладно, точно такая же внешне девчонка из моей памяти стерта и не просто стерта, а сделано так, что вот такие вот черты тут же забываются. То есть, я стою, смотрю на нее, и с одной стороны, у меня круто так летит блок, что сопровождается нехилой головной болью, а с другой стороны работает программа корректировки блока: т.е. черты лица тут же исчезают из памяти. Вот вы прикиньте, знакомитесь вы с человеком, смотрите на него, а он тут же исчезает из вашей памяти. Вот мое сознание и почло за лучшее отключиться. Так и познакомились. :-) Я с кунитой, в смысле.

Ну а то, что погибаем в этой комедии, сопровождаемой экспортом революции и очередным дарованием никем непрошенной свободы, только мы с той самой кунитой, это закономерно. Потому что кроме нас никто ведь незакольцован. Я имею в виду не ходит по одному и тому же кругу.
И что? Мне даже показали, что было потом, после смерти. Разумеется, очнулись, разумеется, на Дороге. Но самое смешное, что даже встретились. И познакомились. То есть, самое смешное не это. Ее ведь Нало звали, Налька. А для меня ее звали Саша, Санька. А на дороге она назвалась Алькой. Вот это было, пожалуй, самое ресницехлопательное под такую чудесную температуру...