Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Эт-то да. Вернулись из похода, грязные разумеется. Хотя и не как черти. Между тем, день прощания с горячей водой уже прошел, а день встречи горячей воды еще не наступил. И мы поехали мыться к Катёне. Утром проснулись ровно в девять. То есть, в тот час, когда надо быть на работе. Но появляться на работе с рюкзаками ни Рэм, ни я не решились, пришлось ехать домой переодеваться.

А, ладно, это короткая сага о том, что я счастливый человек. Я пришел на работу на три часа позже, после чего... был отправлен домой с напутствием: "Отдохни и приходи завтра!"

А до отпуска два дня. :)Или даже один, если проделанную за июнь работу сегодня не забракуют.

Правда, вот прыгать от восторга не получается. После похода особенно хорошо чувствуется притяжение... ага, дивана.

Ёлы! Я уже в интернете, спальник еще в рюкзаке.

Комментарии
28.06.2004 в 13:58

а куда похОдили? :)
28.06.2004 в 14:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А мы маньяки. Доехали до Бора, там вышли, и потопали к заливу. Поставились, ворча на цивилов. Утром снялись и потопали в сторону Приморска. И там нашли оборудованную стоянку: столик, скамейку и т.п. Двадцать секунд до залива, в камышах крякает утка, а ближайший торчащий из воды камень ночью похож на нос затонувшей лодки, и на носу сидит чайка. Бухта... забыл название, не Ключей, но что-то вроде. :)

Жаль, до Приморска не дошли. Все, отмеченные на карте дороги оказались затопленными, а тонуть у нас не было времени.
28.06.2004 в 14:26

занимательно))) и много вас было?

цивилы?.. а вы ролевики?
28.06.2004 в 14:34

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ролевики мы не в походе. Да и не ролевики мы, а команда. Профиль:

фехтование на мечах на свой страх и риск. Ну и пара-другая ролевых игр была. А цивилы они потому, что на машинах, мы одни без "лошадок". Зато с текстолитовыми мечами, луком и прочей "живностью".

Да не в этом дело. Просто обидно, забраться за сто с лишним кэмэ от города, и не суметь найти безлюдного места. :)

Словно не осталось этим летом безлюдных пространств.

А было нас пятеро.
28.06.2004 в 14:56

))))))))

может, и не осталось...(
29.06.2004 в 00:04

Походы хорошо. :)

Рад за вас, что время на природе провели.
29.06.2004 в 01:27

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Я больше скажу: почти у моря. Там где Финский залив бывает голубым. И отливает розовым на рассвете. :)
29.06.2004 в 02:52

Что ни день, то добрая гадость -)
Toerless Я больше скажу... Здорово. Красиво по ощущениям :) Вы тоже на рассвете не спали?
29.06.2004 в 03:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
У нас была одна палатка на пятерых. Двое дежурили у костра. Так что спать пошли часов в пять утра, после восхода.

Забавно, мы поставили палатку между соснами, и когда я проснулся в ней часов в семь утра, она гудела. Мне казалось, снаружи бушует ураган. Я даже встревожился. Спросонок не понял, что ветер дует аккурат между соснами, и мы спим, считай, в аэродинамической трубе. Но зато я логически объяснил себе, что если палатка на месте, то и сосны еще начали падать, потому что безусловно, прежде, чем шквальный ветер вырвет с корнем сосну, он вырвет из земли колышки нашей палатки, все до единого.

Когда я вылез из палатки утром, ветер, пожалуй, усилился. А сосны... сосны даже не качались.

...Интересно, что палатка, все же рухнула перед рассветом. Брезент порвался, и передняя часть мягко упала на спящих. Спящие не проснулись. А я, сначала, как Атлант держал палатку за крышу. А потом, перепоручив это дело Рэму, мастерил колечко из... пластиковой бутылочной крышки. Ничего, устранили аварию. Нет, но какой я сообразительный, когда поблизости нет ни одного сенсорика! :)
29.06.2004 в 04:07

Что ни день, то добрая гадость -)
она гудела... А я уж подумала, что ты про комаров... :rolleyes:



в аэродинамической трубе Ууу, будто родители институт вспоминают. Знакомые такие ругательства ;)



Палаток у нас было много. Все выжили. А вот ветра не было, хотя хотелось.

В палатках было на удивление свободно. Зато потом весело прикалывались, когда формулировка "развод и кактус между кроватями" сменилась "развод и кактус между спальниками". Так как Алька говорила это Чижику, пришлось меня признать кактусом: я спала между ними ;)



Сообразительный... А еще скромный, наверно ?)

29.06.2004 в 04:45

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Скромный, это да. Это ты могла заметить. Но с другой стороны, я еще со времен "Сороки" усвоил: сам себя не пропиаришь... (закончите фразу) :)

Кстати, я купил палатку, специально. Но мы ее не взяли, хотя она легкая. А спальник у меня теперь зовут именем моего кота, характер такой же поганый: залезет, а попробуй, вынь! Впрочем, запихиванию себя он тоже активно сопротивляется.

А рюкзак назван Терри. И не поймешь, какого он роду. Вроде, женского. :)

29.06.2004 в 04:54

Что ни день, то добрая гадость -)
"Сам себя не похвалишь, весь день ходишь как оплеванный..." :)

Однааако... У нас спальники/рюкзаки/палатки, вроде, никак не называют... Чем только не занимаются. От файерболов до лингвистики, но чтоб так... =)

Много у вас там таких оригиналов?
29.06.2004 в 05:18

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
"Много у вас там таких оригиналов?"

И какого ответа ты ждешь? (скромно опуская ресницы) Я.

Ну че, оно само назвалось. Пусть бу.

А на счет "оплеванный" - ни фига. Я не об этом. Есть просто циничные, но верные способы стать заметным. Другое дело, как при этом не утратить ни обаяния, ни шарма. :) И третье, не всегда хочется становиться заметным и мозолить глаза.

Я, собственно, про свою раскрутку в "Сороке". Три месяца был почти тихим и незаметным. И вдруг стал любимцем публики, всего лишь взяв блестящую "подачу" от славного человека. (Кстати, мог ведь на этого человека обидеться, он ведь меня "похоронил";). Тебе, может, знакомо подобное?
29.06.2004 в 23:41

Что ни день, то добрая гадость -)
И какого ответа ты ждешь?

Любого :) Как знать, может, у вас там все такие? ;)

Да ладно, у меня некоторые вещи тоже имена имеют. Или не совсем вещи... Глюки, в общем.



Я не об этом. Дык и я не об этом. Просто вспомнилось.



как при этом не утратить ни обаяния, ни шарма.

Смотря какой шарм был. Иногда оно просто органично сливается.



И третье...

Это есть. Мне сначала тоже не хотелось. То есть, в каких-то минимальных количествах, конечно, приятно. Но чрезмерное внимание гнетет. А потом как раз не то что внимания захотелось, а захотелось проверить, смогу привлечь или нет. Смогла. Оказалось, в чем-то неплохо, но в чем-то все равно лишнее. То есть приятно внимание тех, к кому сам относишься с интересом, но всеобщее на фиг не нужно.

Опять же, для самооценки полезно. А так... Все-таки больших компаний и чрезмерного внимания мне не нужно.



Тебе, может, знакомо подобное? В чем-то да. Подобное, но не совсем такое. Хотя...
30.06.2004 в 12:00

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Как знать, может, у вас там все такие?

Они называют клины. Мечи - они живые. А я машинально пошел дальше потому, пожалуй, что сам все эти вещи выбирал и покупал, онимои. :)

"Четверг"

О, ты учишься в Политехе! А "Глагол" - это уже у вас, там. Ты ходила в "Глагол"? :)

Да не, я не провожу рекламу, я-то на последних "Топосах" не был. Это я просто Альку хочу послушать, мечтаю: а вот придет она на "Топос", ты мне скажешь, и я тоже туда приду. "Топосы" бывают осенью, в ноябре. Или иногда в начале зимы. А Чижик, говоришь, там выступал? А как его имя полностью.

А с вашего Политеха есть одна знаменитая личность Артем Вахитов, он сейчас в каком-то ансамбле играет, который по MTV крутят. Он классный и песни у него хорошие.

и третье

И снова я тебе больше скажу: здесь я вообще боюсь популярности. Мне так уютно переписываться в парой человек... :)Хотя меня это беспокоит: типа, что это со мной, мне почти никто не нужен. Люди не френдятся, не находятся.

Что касается самиздата, там все же другое. Там мне нравилось, что меня никто не знает, но обо мне говорят. А когда уже все перезнакомились, стало по-другому. Не плохо, но по-другому. Очень спасло как раз то, что я оказался не один. Хм... ну и где тут логика?
30.06.2004 в 12:02

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А вспомнил! Имя с "Топоса". Чижик случайно не на одном фестивале с Гретой пел? :)
30.06.2004 в 12:40

Что ни день, то добрая гадость -)
Они называют клины. Мечи - они живые. А я машинально пошел дальше потому, пожалуй, что сам все эти вещи выбирал и покупал, они мои.

Могу понять, на самом деле :) И про вещи, и про клинки. Я совсем не файтер (спорт. подготовка не та :)), но отношение к клинку понять вполне могу. Когда спрашивают, с чего вдруг и как мне это удается, обычно ссылаюсь на память прошлых жизней ;)



Ты ходила в "Глагол"? Не-а. Я редко бываю там, где люди, на самом деле.



Имя Чижика лови по у-мылу. Не люблю инфу о людях в открытом доступе пускать...



И снова я тебе больше скажу... Нормально. Для меня нормально. Я поняла, что 20 постоянных читателей - это чересчур много. Такое количество гнетет и раздражает. Правда, если б все мои избранные ко мне ломанулись, это было бы еще хуже. Хорошо хоть комментируют не все. Некоторые читают молча. А некоторые все равно гнетут. Особенно параноистые... :Е



Там мне нравилось, что меня никто не знает, но обо мне говорят. А когда уже все перезнакомились, стало по-другому. Не плохо, но по-другому. Ага, есть такое. В моем случае даже при небольшой известности, что это я, мне уже стало по-другому. Точнее, двое знали и так, и то не сразу, ну так на то я с ними и общалась больше. А потом уже... В общем, когда большая часть тех, кто был интересен и общался именно с этим псевдонимом, узнала, стало не так интересно.



Я на Топосох не была, так что имя "Грета" мне ни о чем не говорит...
30.06.2004 в 13:38

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Отношение к клинку

Знаешь, когда я назвал одному человеку имя своего первого меча, он очень удивился и поблагодарил меня. Для него это было что-то вроде сакральной информации, которую можно доверить не каждому. Олухом себя почувствовал. :) Есть люди, для которых это гораздо серьезней и глубже, чем для нас.

Имя Чижика

поймал. :) Я о об этом человеке слышал. И читал. Будет время - проверю.

параноистые... :Е

"Где бы что ни говорили, все одно", свернем... :) Острая тема. Но об этом не здесь. Д-да, порой не знаешь, какой смайлик выбрать: вот бы такой, чтоб один глаз плакал, а полморды смеялось. И вопрос в глазах.

Известность

Правильно, это ведь еще и ответственность. И в то же время надо остаться собой. На поводу не пойти. Медные трубы поют сладко, но не сразу понимаешь, что голосами сирен. :)
30.06.2004 в 14:21

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Все, аут. Пошел я отсюда. Умыл капризничает, отвечать не дает, мэйл не грузится, да и скорость смешная. Спасибо, не висит. Нет, ну как тебе это "отправлено на скорости 2993?!. Жаль, елки. Пойду лучше тебе письмо допишу. :)

01.07.2004 в 01:39

Что ни день, то добрая гадость -)
Для него это было что-то вроде сакральной информации, которую можно доверить не каждому.

А в чем-то он прав, наверное... То, что для меня действительно имеет имя, оно достаточно серьезно, чтоб не доверять просто так. А что в шутку... ну так на то она и шутка...



Имя Чижика М-да... По-моему, его каждая собака знает. И не только в Питере. Отчасти проверено...



Острая тема. Но об этом не здесь. Угу... Слишком острая и что-то у многих светится. Сейчас вон с одним человеком обсуждаем, что у него в жизни творится, так основная пролема тоже чужая паранойя. Ну и своя немножко :)



И вопрос в глазах. В том, который плачет, или в том, который смеется? ;)

Интересная штука - к своему предыдущему посту я бы поставила как раз примерно такой смайлик...



И в то же время надо остаться собой.

Ага. Либо не собой. Но примерно отслеживать то, что получается...



А письмо - это полезно. Кому-то :) И приятно. Тоже кому-то ;) Вопрос: эти "кто-то" разные? :-D Угу, на какую тему я только не гоню...
01.07.2004 в 05:41

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Да, он прав, конечно. Но я запросто говорю, как звали мой первый и последний пока меч.

А Чижик он тоже из Политеха? Я все-таки пока не искал информацию о нем.

остаться не собой

Тоже вариант. Главное не поддаваться чужому влиянию, потакая своему желанию нравиться. :)

А письмо написано. Этто да. В отдельных местах апофигей. А в конце... Пороть надо за такие финалы автора. Да он уже поперек лавки не ляжет. Поздно его пороть. :-/
01.07.2004 в 11:31

Что ни день, то добрая гадость -)
Нет, Чижик не из Политеха. Но познакомились на "Вечерах в Политехническом" :)





Поздно его пороть.

"- Мама, роди меня обратно!

- Поздно уже, переросток..." ;)

(диалог дома, почти стандартный в сессию)
01.07.2004 в 14:50

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Там у нас по новой, что ли, полнолуние намечается, что я вчера был такой творчески-пришибленный? Или оно уже в разгаре? :)
01.07.2004 в 15:52

Что ни день, то добрая гадость -)
Небо в облаках. Календарик сам не выползал, поэтому я его давно не видела. Но если оно было в начале июня, то сейчас, скорее, новолуние... Или около того.
01.07.2004 в 16:09

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Я знаю, что когда мы поедем на аманку, будет полнолуние. А это случится в последних числах июля. Вычитаем из последних чисел лунный цикл - 28 дней, получаем начало июля. ;)

А луны и правда не видно. Оттого, должно быть, и пришибленность.
01.07.2004 в 16:45

Что ни день, то добрая гадость -)
Лунатик :)

А уверен? Мне казалось, что лунный цикл меньше. 21 где-то. Но могу ошибаться.
01.07.2004 в 17:19

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Нет, ты глянь на это!

Гороскоп на первое июля 2004 года.

"Сегодня очень напряженный день, в массовом сознании затмение, психоз и истерия. Вас окружают одни сумашедшие. Туда же идут лжецы, вруны и наперсточники. К ним могут присоединиться вампиры всех сортов и мастей. Но вампиры выходят ночью, значит ночью не ходить по темным переулкам. А подлецы врут по телевизору, значит не включать телевизор, то есть не идти на поводу у негатива, и он исчезнет сам по себе, не сумевший на нас откормиться".

Поздравляю. С кем ты связалась...

В массовом сознании затемение. Спасибо в электронном все окей.
01.07.2004 в 17:23

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Вот. Логика - великая вещь. Точнее, арифметика.

http://www.sad-ogorod.ru/info/moon04.shtml ;)



Завтра оно. Полнолуние.
01.07.2004 в 17:29

Что ни день, то добрая гадость -)
Поздравляю с успехом в этой логике :)
01.07.2004 в 17:43

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Тебе весело. А по этому гороскопу у меня кот сумасшедший. И папа. Но папа ладно. Он самостоятельный сумасшедший. И тихий. А кота жалко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии