19:51

Ага.

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Жить страшно ...



Особенно в компании с этими дуальными парами и двойными узлами. Ага.

Комментарии
21.02.2007 в 21:28

упал. отжался. вист.
Кто ж меня бедного отттипирует-то, а?
21.02.2007 в 21:54

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, э-э, ноу. Дуальные пары - это не из соционики!

Это любовь - ненависть, быстро - медленно, далеко - близко и др. И их производные.

А двойные узлы это задачи типа: если я буду сопротивляться, меня будут пинать, а если я не буду сопротивляться, меня все равно будут пинать.

Или: если я попрошу, то это вроде уже и не любовь, тот, кто любит, сам должен давать. Но если я не попрошу, мне ничего и не дадут.

Вот я решал любовь - ненависть. Сначала поднял в себе "ненависть" - вспомнил ситуации, когда ненавидел - эмоционально, мышечно. Потом проявил любовь. И начало всплывать то одно, то другое. Иду по улице: солнце светит, машины в снегу - любовь. Смотрю иначе, отгораживаюсь, отвергаю, разъединяю себя с солнцем, машинами - ненависть. И так - как маятник. И амплитуда колебаний его становится все меньше. Или не меньше, а просто смена любви на ненависть и обратно происходит быстрее.



А что, соционика не может тебя оттипировать?
21.02.2007 в 22:50

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, надо же! Я тебе расписал тут, что такое двойные узлы. Ответ отправился. А после редактирования исчез. )))

Короче, ДУ - не имеют отношения к соционике. Дуальные пары тоже.

Дуальные пары, это пары типа "любовь - ненависть", "далеко - близко".

Могу написать, как я решал "любовь - ненависть" (правда, пока не решил, но интересно жутко).



А что никто тебя не может оттипировать? :)



Апд. Ну вот, и старый комментарий нашелся. Ладно, пусть будут оба.
23.02.2007 в 11:44

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

Не может. отказыаются. а по тестам получается чушь, можно подогнать любые ответы.



Интересные у тебя задачки.
23.02.2007 в 13:34

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, круто! А по фотографиям ты пробовал?



Да, задачки дай боже. Правда, все равно не решаются пока. Но не все сразу.
23.02.2007 в 14:20

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

я считаю что я Есь, а мне говорят что Гамлет. по тестам получается то Жуков, то Гексли.



что значит по фотографиям?
23.02.2007 в 14:37

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, я тоже считаю, что я Есь. А говорят... кто что. Бальзак. Дост.

Ха. По тесту я легко получаюсь Наполеоном. И тем же Жуковым (если в логике перевес). Да хоть Робеспьером...

Но получается, что есть основные блоки, которые и формируют ТИМ? То есть ТИМ - определенный набор (определенная комбинация) страхов.

А если страхов не будет? Можно вырулить куда угодно?

С другой стороны, тот же темперамент, вроде как опирается на физиологию. И на скорость и качество протекания нервных процессов в частности.



По фотографии? Это надо в комьюнити в ЖЖ смотреть. Определяющему даешь штук десять своих фотографий, и он их типирует. Поискать ссылку?
24.02.2007 в 13:36

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

Ой ненадо... они или косплейные, или с пьянок
24.02.2007 в 18:45

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, Вот там-то человек себя и не контролирует! :lol:

Нет, конечно, надо только с паспорта и комсомольского билета. Ты что?!
24.02.2007 в 20:22

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

Да пошли они впень! возьму и новый тим нарисую, имени себю)))
24.02.2007 в 21:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, ты крут, человече. Рисуй. 17 - вообще хорошее число. Мне нравится. )))
24.02.2007 в 22:55

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

знаешь лёшка ты сам того не зная сделал мне очень сильно больно нет не здесь но боюсь я не смогу тебя сейчас общать пока хотя бы с собой не примирюсь прости
26.02.2007 в 01:26

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, не знаю, что сказать.

Разве вот совсем не в тему:



Цыган был вор, цыган был врун,

Но тем милей вдвойне,

Он трогал семь певучих струн

И улыбался мне,

И говорил:"Учись, сынок,

Учи цыганский счет -

Семь дней в неделе создал Бог,

Семь струн в гитаре - черт,

И он ведется неспроста

Тот хитрый счет, пойми,

Ведь даже радуга, и та,

Из тех же из семи

Цветов...




Ну, и еще "семь кругов беспокойного лада".
27.02.2007 в 20:57

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

мы можем лгать но только пока не пошли за нами я первый скажу я вру если на мою байку кто-то захочет пойти по следам а то что ни тебе ни мне не при шлось ни служить ни косиь армию это факт



а рядовым ты быть не можешь назовись ты летёхой я б принял как возможное мед в конце концов



у меня с непрожитым прожитым с 91 очень отношения сложные



тогда пара чел чуть не погибла от рекомендаций на основе не реала
28.02.2007 в 15:48

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, однако ж именно рядовой. Запаса.

Скан военного билета в у-мыл? На фиг.

А то, что ничего в этом особенного нет, факт. Мы все с нашего курса военнообязанные. И рядовые.

Назовись я лейтенантом, это была бы неправда.



тогда пара чел чуть не погибла от рекомендаций на основе не реала

(((

В данном случае нереал ни при чем.

28.02.2007 в 21:32

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

ну паранойя у меня посттравматическая...
28.02.2007 в 22:22

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, понимаю.

Стараюсь быть щепетильным в подобных вопросах.
28.02.2007 в 22:39

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

извини что на тебя подумал, но столько в сети неаккуратных людей...
28.02.2007 в 23:25

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fairret, нормально. Если еще что подумаешь, ты сразу говори: и тебе гадать не придется. ))
02.03.2007 в 19:41

упал. отжался. вист.
Аль Рисачев

ок

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии