Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Сегодня совсем незнакомый человек написал, что любит меня. И никогда не бросит. И я... я, кажется, понял?
А еще он написал
А я, сам от себя того не ожидая, ответил Вот сейчас я говорю со своим страхом твоими словами. Так?
А если страха нет, то человек говорит с человеком?
А вы как думаете? Так бывает, что мы говорим друг с другом? Черт... или если победить все страхи, то общаться вообще будет незачем? Бред. (Потер лоб) Не-е, это я перебрал...
А еще он написал
А я, сам от себя того не ожидая, ответил Вот сейчас я говорю со своим страхом твоими словами. Так?
А если страха нет, то человек говорит с человеком?
А вы как думаете? Так бывает, что мы говорим друг с другом? Черт... или если победить все страхи, то общаться вообще будет незачем? Бред. (Потер лоб) Не-е, это я перебрал...
А у человека не может быть стремления оставаться там, где он есть? Хотя странно, тянет на два вывода: 1) оставаться там, где ты есть = не меняться 2) = быть здесь и сейчас (не в прошлом мыслями и не в будущем). А прошлое может быть тоже полно страхов. Но мы не об этом.
Если победить все страхи, то общаться будет надо просто затем, чтобы идти вперед и обсуждать новое.
Не знаю. А с кем общаться? Это будет какой-то иной уровень общения. Просто интересно, что же я тогда увижу и услышу, когда перестану разговаривать со своими страхами и начну разговаривать с людьми? Нет, не то. Сдается мне, это уже происходит иногда и происходило раньше. Не оценивать, не сравнивать. Оценивать и сравнивать, но каждую минуту видеть, как ты это делаешь... Как-то мне не по себе.
А вообще, Рисачев, я сейчас читала твое стихотворение, которое ты писал давно, недописал, а сейчас понял, что его и не надо дописывать, и вспомнила, как я не любила твои стихи. Вот просто по факту - их было слишком много в каждом номере, и меня они тихо раздражали, я их честно читала, честно в них не врубалась, и шла дальше. А полюбила, кажется, уже здесь на дайре, года два назад, я не вспомню сейчас совершенно то стихотворение, но я просто помню, что прочла его как-то иначе, с другого уровня, и это было ошеломительно, я люблю твои стихи, твой спокойный, всегда чуть-чуть изумленный голос, чуть насмешливо говорящий совершенно обыденной разговорной речью и бьющий наотмашь едва ли не каждой рифмой, - когда смотришь на нее в обалдении и думаешь "Блин, ну, ведь все так говорят, все употребляют эти слова, но как так получается, что у всех слова, а у него - навылет?" Рисачев, что бы я потеряла, не перейдя на уровень, на котором могу обожать твои стихи?
Янка как-то обрадовалась в прошлом году кружке с бабочками из английского фарфора. Но фарфор ни при чем. Она говорит, бабочка - это символ души в Японии.
А потом будет другой уровень. И другие стихи.
Я тоже люблю так писать стихи. Ради этого, собственно, все и затевается. Ради изумления. А еще ради качелей, тарзанки - чтобы раскачаться и захватило дух.
Истин всегда как минимум две, но ты должен выбрать одну из них и вот именно вокруг нее отстроить тот мир, в котором она будет - единственно верной
А если я затею строить мир, где истиной будет - отсутствие... нет, не истины, скорей, истинных представлений. Где представления между мной и истиной - всегда будут стенами, а не дверьми. Или... или францускими окнами? Точно. Выстрою мир французских окон...