понедельник, 12 марта 2007
Есть во мне все же что-то жесткое. Желание послать всех, кто. Но что-то постоянно нудит: "Это непра-а-авильно". Хотя фактически все уже давно посланы. Но слова... слова так и не сказаны. То есть, вот так: "Идите на.. вы... (определение)"
Срывы были. Достаточные для того, чтобы отвернуться от самого себя. Но во-первых, как отвернешься? а во-вторых... во-вторых, я отдаю предпочтение другим словам. Типа, хорошим, и добрым. Играю в игры "прав, не прав". Да-да-да.
Но во мне есть еще и такая жесткость, что удивительно, что моя шея вообще поворачивается! (Тьфу, тьфу, тьфу!) И отвращение тоже есть. И гнев. Я их не прячу от себя. Но от тех, кому они адресованы - да. Большими порциями. Так может и все "доброе" тоже лучше прятать. Кому оно надо? А то получается, показательное такое "да, вы хорошие, на самом-деле-люблю"?
Я все равно делю мир, я все еще вижу добро и зло, лево и право, верх и низ, "хорошо" и "плохо", я делю мир, раз сортирую "да" и "нет", и "нет" прячу.
Что ж, есть с чем иметь дело. И это... классно. Во, блин, опять оценка...
Но пока я адекватен, что за существо поднимает голову, едва я хочу сказать "идите на..." и жалобно, смущенно смотрит? Смотрит так, что я проглатываю мат. А когда я неадекватен, я, как выяснилось, говорю другие слова.