00:46

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Любопытно как...

Нашел в одном из сетевых дневников цитату из своего стихотворения. А вот копирайт меня удивил: "Тимоти Кэйн"

Во-вторых... (ага, начнем с пунка номер 2) в отрыве от меня самого, этот псевдоним кажется мне чужим, да еще после знака копирайта...

А в-первых, почему человек решил, что стихи принадлежат Тиму. Ну, да. Тим - мой персонаж, но стихи-то были мои, насколько я помню. Ага, сейчас передеремся за авторские права. Хотя первая реакция: ну, давайте эти стихи напишет Тим, жалко, что ли? То же самое, когда цитировали его, а копирайт стоял мой. Он готов был мне уступить стихотворение. Да. Только я отказался его присвоить.



Все это создает одну маленькую проблему. Малапуций сказал, что он сверстал мой сборник на 44 страницы. И меня волнует: кто считается автором этого сборника, если половина стихотворений там Тимовы, 1/3 - Вилши, а остальные - мои. И почему-то для меня принципиально: если стихи принадлежат персонажу, то они должны быть подписаны именем персонажа. Но как это осуществить в сборнике - вопрос.

Комментарии
09.10.2004 в 09:55

это не имеет никакого значения, абсолютно никакого значения в стране между светом и тьмой
в заглавие сборника вынести имя автора одной шестой сборника и персонажей, а стихи самих персонажей разместить в двух главах - "Стихи от Тимоти", "Стихи от Вилши"...

первая часть должна быть неназванной и содержать как раз ту самую одну шестую.



это в идеале. ))
09.10.2004 в 14:01

Что ни день, то добрая гадость -)
А где нашел, если не секрет?
10.10.2004 в 23:03

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Llah

Да вот... Может, тебе знаком этот человек?

http://lovehate.ru/addcomment.phtml?blog=5523
11.10.2004 в 00:04

Что ни день, то добрая гадость -)
Посмотрела - вроде, незнаком. По крайней мере, так не понять.
11.10.2004 в 00:15

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Llah У нее в друзьях люди из Лабиринта по-моему. Серый Кардинал, например, если не ошибаюсь, оттуда. Я поэтому спросил. С другой стороны, интересно, откуда она взяла копирайт "Тимоти Кэйн", ведь в Лабиринте эти стихи были подписаны Carpe Diem.
11.10.2004 в 00:25

Что ни день, то добрая гадость -)
Нет, СК не оттуда, кажется. Ни по возрасту, ни по стилю, ни по городу...

Так что не знаю.

Но, по-моему, если бы эта Дева была в "Л", она бы туда писала. А посланий такого стиля я не помню.

Так что, думаю, максимум читала.

А стиль твоих персонажей все-таки узнаваем... ;) На память можно и спутать.
11.10.2004 в 00:32

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
На память можно и спутать

И путают. Это нормально, мало ведь кто знаком со всеми историями - да и не нужно это всем знать, что да откуда. Как-то не улыбается мне быть в чьем-то представлении шизиком. Вернее, так-то ради Бога, а вот из-за того, что я на каждом углу буду орать: "Это не я написал, это - он" - вовсе нет. Хотя... эта-то запись незакрытая. :) С другой стороны я их называю "персонажи". Это можно. Уступка реальности. А "персонажи" простят.
11.10.2004 в 00:43

Что ни день, то добрая гадость -)
Как-то не улыбается мне быть в чьем-то представлении шизиком. Вернее, так-то ради Бога, а вот из-за того, что я на каждом углу буду орать: "Это не я написал, это - он" - вовсе нет.

:)

Ну да, доводилось вот одному... персонажу... с другим... тоже неместным... дискутировать ;)



Формулировка - великая вещь. Под "персонажем" тоже можно иметь в виду то, что удобно тебе... Главное, чтоб те, кому надо, знали, о чем идет речь.



А вообще "Формулировка великая вещь! "Я шизофреник" звучит гораздо менее представительно, чем "Я медиум!"..." :) (Чероки)
11.10.2004 в 00:50

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
"Мой папа - шизофреник, но я его люблю!"

По-моему, если ты лавируешь, умеешь скрывать свои... хи... идеи, то ты уже нормален. Или наоборот умеешь их разрекламировать так, что все проникаются.

Как-то к Ясре пришли ребята и девчонки. И многие девочки говорили о себе в мужском роде, ни у кого это удивления не вызывало, только Ясрина сокурсница поинтересовалась скромно, уже после бала: "Почему оно так?" "Как? Ты не знаешь? Удивилась Ясра. Но это же модно! Согласись, слово "он" - короче, чем "она", а "я пошел" лаконичней, чем "я пошла". И что ты думаешь стала делать девочка побывавшая в лапах виртуальной тусовки после таких вот объяснений? :)
11.10.2004 в 00:55

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
zweifel

"Одна шестая часть суши..." :)

Надо им перепись устроить. :)

Идея хорошая, я примерно так и хотел. Хотя лучше поискать еще варианты: "Стихи от..." - казенно, а?

Но общее название, общий автор... "переводчик". Я пока в растерянности. Тем более, статью будет писать человек, который, по-моему, "персонажей" проигнорирует на фиг.
11.10.2004 в 00:58

Что ни день, то добрая гадость -)
Ну, что-то вроде. Хотя мнения психиатров по этому поводу я не знаю :) Или если ты рассказываешь о своих идеях тем, кто оценит. Просто - интуитивно.



Да, хорошо вы девочке нагнали. После этого... будешь говорить о себе в женском, чтоб не идти на поводу у моды! :)
11.10.2004 в 01:05

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
И есть процент психиатров, которые стали таковыми, чтобы во всем этом разобраться. Это как религия - есть ортодоксы, а есть "Бог - там, выход - там, метро - там. Давайте будем любить и уважать друг друга и пройдем к выходу спокойно" сказал один священник после концерта "Рок - к небу" в Ледовом.(недословная цитата).



Ну, да. Девочка прониклась. :)

Но это что. А вот когда мы с Этькой пели песни, то слышавшая наше пение девушка с хорошим слухом и красивым высоким голосом стала петь под нас. Вот это - хуже. Слава Богу, года через два она вернулась к своей обычной манере, и голос не пострадал.
11.10.2004 в 01:08

Что ни день, то добрая гадость -)
Toerless "40% земли - это суши, а остальное - саке".
11.10.2004 в 01:14

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Llah Отлично. Хотя мое воображение пасует. Особенно когда я представляю себя плавающим в Черном Саке.
11.10.2004 в 01:16

Что ни день, то добрая гадость -)
Процент есть. Только степень их нормальности иногда тоже остается под вопросом. И психика, и психология все-таки на низком уровне...



Ну, манеры и интонации прилипают быстро. Я тут тоже прифигела слегка, когда в субботу, описывая в пространство свои впечатления от одного телефонного разговора, словила у себя чужие интонации. Но, вроде, быстро сгинули под взглядом моей скривившейся фозиономии... ;)
11.10.2004 в 01:17

Что ни день, то добрая гадость -)
А мое нет :) Фраза найдена в цитатнике Дамы Треф...



Ну, черная водка бывает.
11.10.2004 в 01:25

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ну, черная водка бывает.

Угум. Понимаешь, а когда плаваю, я голову под водой держу... тьфу, под водкой...короче, я выдыхаю воздух в... то место, где плаваю...брррр, и глаза держу открытыми. Прикинь. Ты же химик. :)

Н-да. Поплыли.


11.10.2004 в 01:38

Что ни день, то добрая гадость -)
:-D Получится газированная водка... Саке, простите. Черного цвета... Какой обзор поджидкостного от "саке" слово "подводный" плохо образуется мира... Яркие подспиртованные рыбки...

Что-то мне подсказывает, что мы опять начали гнать...

Я не химик. Я биофизик. А пока что "бакалавр по специальности "физика""... Самой жутко.
11.10.2004 в 01:54

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Гнать? А то. В саке - с аквалангом. Бедное мое воображение. Ага, бедное.

в субботу, говоришь? "Я могу подумать, что-нибудь не то"? Погоди, а как это "под взглядом моей скривившейся физиономии"? А, самоконтроль?

Только степень их нормальности иногда тоже остается под вопросом. И психика, и психология все-таки на низком уровне...

По-моему, дело в другом: порог нормальности четко не определен. А как его определить? Широкая нейтральная полоса между пограничными состояниями - скорей так.






11.10.2004 в 02:41

Что ни день, то добрая гадость -)
Маска для подводного плавания. И трубка торчит из черного саке, как соломинка из коктейля...

Рыба в суши только будет с легким содержанием алкоголя в крови - ничего?



"Я могу подумать, что-нибудь не то"? Ага, именно в субботу. Ну, можешь, наверное, "не то" подумать - мало ли что у тебя в подсознании бродит... А можешь и "то", наверное... ;)))



А, самоконтроль?

Да, что-то вроде. Не люблю, когда ко мне что-то прилипает резко. И когда тому, что прилипает, не давали, вроде бы, поводов...

Когда Ив меня заразил словом "правильно" в определенном значении, я этому не удивлялась...



Широкая нейтральная полоса

Так пределы этой полосы тоже очень субъективны. Что для психиатра, что для "простого смертного". Я это и имела в виду, когда говорила про низкий уровень. Впрочем, если бы было точно известно, что вот это - нормально, а вот то - уже нет, наверное, было бы не лучше...
16.10.2004 в 12:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Когда Ив меня заразил словом "правильно"

А слова вообще заразная штука - и именно в определенном значении. Странно только, что часто я начинаю болеть ими еще до того, как они становятся модными. Серьезно: начинаю употреблять слово, сочетание, а потом слышу его вокруг себя. Видно, есть все же информационные волны. И кроме принципа - услышал - повторил, поймал - повторил.

Ага. "Я поймал волну..."

если бы было точно известно, что вот это - нормально, а вот то - уже нет, наверное, было бы не лучше...

Было бы меньше шансов считаться нормальным и искушение расширить границы зоны ненормальности. :) или :(

А я тоже часто ловлю себя на том, что перенимаю чьи-то интонации, жесты. Мне это кажется прикольным, хотя в конечном итоге я стараюсь от этого избавиться.

А знаешь, э-э, раньше я часто замечал, что внутри происходит диалог по типу: "Ну, хорошо, ты туда пошел..." - обращенный к самому себе, во мне порой беседовали двое. Или я вовсе думал о себе: "он". А потом я эту привычку искоренил. Волевым усилием. Стал думать о себе исключительно в первом лице.

А недавно прочитал в "психологической" книжке, что думать о себе в третьем лице или во втором - хороший тренинг. Так-то...
16.10.2004 в 22:49

Что ни день, то добрая гадость -)
Видно, есть все же информационные волны

Ну, или что-то вроде того. Забавно, когда перенимаешь "от человека" какое-то выражение, но он сам его при тебе не употребляет. А потом оказывается, что оно ему тоже свойственно. И у тебя ассоциируется с ним, хотя от него ты его и не слышал...



Перенимать манеры, жесты, выражения, детали характера можно. Иногда даже полезно ;) Но если вдруг оказывается, что ты с человеком только столкнулся, а потом сразу же что-то "его" непроизвольно перенял... То это повод задуматься, по меньшей мере...



"Ну, хорошо, ты туда пошел..."

По-моему, это позволяет взглянуть на ситуацию несколько со стороны. Во всяком случае, воспринимать ее чуть более отрешенно...
17.10.2004 в 12:24

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Но если вдруг оказывается, что ты с человеком только столкнулся, а потом сразу же что-то "его" непроизвольно перенял...

А я чаще всего и перенимаю, едва с человеком столкнувшись. А потом это уходит. С другой стороны, есть такое упражнение - "эмпатия", когда человек сознательно представляет себя другим (скажем, сидящим напротив в метро). Рассказывают, что один парень так "вчувствовался", что девушка, которую он пытался понять, вышла за ним не на своей остановке и долго смотрела ему вслед. :) Хотя я лично это упражнение делать не пробовал. И что обидно было: непроизвольно я черты человека перенимаю, а вот произвольно воспроизвести - уже задачка. А на театральном мастерстве больше ценится второе.



Во всяком случае, воспринимать ситуацию чуть более отрешенно...

Именно. И с большим чувством юмора. Но опять же - одно дело заниматься этим сознательно, а другое - "ну, потому что так получается". А ты о себе в третьем лице думаешь иногда?


18.10.2004 в 23:46

Что ни день, то добрая гадость -)
У меня тоже, скорее, первое. И зависит от отношения к человеку...



В третьем лице... Нет, до "он/она пошел" не дохожу. Но до советов одних субличностей другим и анализа поступков и желаний вполне себе...
19.10.2004 в 00:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
он/она пошел" не дохожу

Там все круче: "вот наш сотрудник чего-то не в настроении сегодня"; "о, молодец, парень, возьми с полки пирожок".

А что касается советов субличностей. Ворчания-то при этом много? :)


19.10.2004 в 01:02

Что ни день, то добрая гадость -)
Не, на такой стеб их вполне хватает. Только во втором лице обычно, а не в третьем...



Ворчания? Ой, много. Некоторых вот хронически не устраивает корпус, практически не умеющий рисовать. Про физическое развитие корпуса я вообще молчу. Некоторые мне рассказывают про макияж и прочую фигню, и даже иногда на нее заморачиваются.

Один "джентльмен" вообще как-то объяснял, что я должна выглядеть женственно, введя этим всех слушателей, кроме одной тварюшки, в состояние белого и творожистого осадка. А ту одну - в восторг.

Кому-то не нравится поведение других. Кому-то стиль жизни.

Кто-то просто по утрам всех хочет убить. Без разбора. Благо, еще ни разу с утра не подворачивался кто-то, на кого не устремился бы мрачный взгляд.



И вообще, я описывала с неделю назад, как "группа товарищей" с работы возвращается...
19.10.2004 в 01:15

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Корпус не устраивает - видали пижонов?! :)

Это пройдет, я думаю. Это они, любя. :) И кто выбирал-то? Сами выбирали.

Я тоже в свое время рисовал, а не стихи писал.

Ага, я читал про группу товарищей.

Иногда это кончается тем, что один товарищ берет на себя ответственность за все происходящее - "переписывает корпус на себя". И сразу все разборки в коммуналке кончаются. Впрочем, это надо еще уточнить...
19.10.2004 в 01:22

Что ни день, то добрая гадость -)
Да там разборок и нет, по сути. В основном, стеба ради, чтоб не скучно было :-)



"Сами выбирали" - в чем-то спорно. Начинала их "придумывать" я сама.



А ведущая личность есть. Усиленно пытается создаваться еще одна ей в компанию.

Полустертый корпус - так, для проформы ;))))

А еще одна - явно второстепенная и появляется редко. Зато выползает часто в тему. И делает то, с чем другие в силу характера не справятся.



Рисовал? А показать? ;)
19.10.2004 в 01:34

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Рисовал? А показать? ;)

Ага, приезжайте к нам в город Поэтов... :) А здесь я в основном срисовывал. И все копии чужих рисунков дарил. Разве можно найти копию Стерлиговского Травушкина. Еще копировал Медведева (он иллюстрации к Крапивину рисовал) и рисовал корабли. Все - раздарено. А, да, где-то был портрет Олеша Юка - ручкой красной нарисован вихрастый пацан, весь портрет влез бы на спичечный коробок.

Кстати, я припоминаю созвездие в "Лабиринте", так оно с копий моих корабликов было сделано. А кораблики я срисовывал с марок и из книг - меняя размер, понятное дело. Но было это очень давно. Сейчас никому у нас это неинтересно и не нужно. И мне в первую очередь. А найду кораблики, могу сюда забросить. Мне их Лэнсер сканил когда-то.
19.10.2004 в 01:36

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
"Сами выбирали" - в чем-то спорно. Начинала их "придумывать" я сама.

Да. Насильно? :) Они долго сопротивлялись и каждый день устраивали акции протеста?


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail