Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Здорово.



Читая Ошо недоумевала, почему он говорит о том, что женщина может быть гениальным учеником, но никогда -Учителем



А еще Туу:



А еще мы сегодня пили с Нагини и Даэлле. Не высказать. "За Хогвартс!" - пьют Пит, Джеймс и Рита. Н-да. За "Молнию-2006"! :)

Комментарии
23.04.2007 в 18:53

...Я смогу вот так жить, не любя. Мне бы только не встретить тебя...
Хотелось просто оставить след -

Улыбку мыслям в чужом дневнике.

И я ушла, и меня уже нет,

Как белого дыма в холодной руке...
24.04.2007 в 12:08

речной кракозябрик
Аль Рисачев

женщина может быть гениальным учеником, но никогда -Учителем

В этих рассуждениях и правда что-то есть. :)

Только вот учитывать следует внутренний склад личности, а не вторичные половые признаки.

Есть женщины, которые психологически - стопроцентные мужчины, а бывает наоборот...
24.04.2007 в 15:01

За Хогвартс!:))) :wine:
25.04.2007 в 00:51

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Посланница, я рад, что ты заглянула, Оксана. Ты удивительная. :)
25.04.2007 в 01:06

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Lori K, это не самая простая тема. Тем более, если вспомнить, что стопроцентных мужиков и женщин не бывает. Что мужское и женское соединяются в людях обоих полов.

А вот женщина - 100 процентный мужчина... она ведь не родилась такой. Что-то произошло в жизни, что случилось такое вот смещение. Говорят о непринятии женской сущности в таком случае. И наоборот. Кстати, корни гомосексуализма - в этом, в непринятии не только своего, т.е. себя, как представителя пола, но и неприятии людей своего пола.
25.04.2007 в 01:07

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ellariel, и за Рэйвенкло в частности!
25.04.2007 в 07:48

речной кракозябрик
Аль Рисачев

Тем более, если вспомнить, что стопроцентных мужиков и женщин не бывает. Что мужское и женское соединяются в людях обоих полов.

Да, вот с этим согласна.



Что-то произошло в жизни, что случилось такое вот смещение

Ну, если говорить о той женщине, которую я имела ввиду, то так и есть.
25.04.2007 в 14:46

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
хэх. не согласна, сорри. Может быыть и учителем и учеником. Примеров- масса, и говорить не надо.

Просто учитель- это ответственность. А учить - стил жизни, стержень души. Кто вас любить учил, детки?!

вот и не кидайтесь красивыми фразами, рискуете просто погрязнуть в софистике.
27.04.2007 в 22:41

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Asterta, я думаю, эти слова не о школьных учителях или матерях. Здесь слова "гениальный Учитель" имеют совсем другой смысл. Но даже если забыть про гуру, а вспомнить историю педагогики, то, пожалуй, лишь Мария Монтенссори - действительно громкое имя в ней, но чаще встречаются в ней имена мужские. Однако речь все же идет не о педагогах, а об Учителях. То есть не о тех, кто передает опыт, накопленный обществом (так называемый общественно-историческй опыт), а о тех, кто создал свое Учение и передает своим ученикам сокровенные знания (так как это делал Пифагор, к примеру).

Так что никто не забывает о матерях, учивших нас любви, и женщинах, воспитывающих нас в садах и школе. Но. Гениальная мать (а любая мать гениальна) еще не гениальный учитель.
27.04.2007 в 22:47

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Lori K, соглашаться - это по-моему, великое искусство. Ведь согласие можно найти всегда. Всегда есть что-то, на что можно кивнуть "да". Однако противоречия больше занимают ум. (Сужу по себе). Отчего в глаза сразу бросаются несоответствия, а умение соглашаться порой кажется обыденным и ненужным? Разве мы ищем разногласий, а не лада?

Так, в воздух...

Здорово, когда удается прийти к слогласию.
27.04.2007 в 22:53

речной кракозябрик
Аль Рисачев

а умение соглашаться порой кажется обыденным и ненужным

Ну, если не хочешь, чтобы я с тобой соглашалась, то не говори того, с чем я согласна! :lol:
27.04.2007 в 23:57

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Lori K Браво! :D

Я постараюсь.

Но... я хочу согласия на самом-то деле. Что я не человек? Согласия и лада. А спорить - это привычка. Замечаю, что первым делом ищу, с чем бы поспорить, а не с чем бы согласиться. А зачем, спрашивается?
28.04.2007 в 00:00

речной кракозябрик
Аль Рисачев

Замечаю, что первым делом ищу, с чем бы поспорить, а не с чем бы согласиться. А зачем, спрашивается?

Мужская логика соревнования и поиска противоречий?
28.04.2007 в 00:36

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Lori K, мэй би. Но скорее, комплекс неполноценности. :) Желание ввязаться в схватку и выиграть, доказав себе свою крутизну. Потому что как ее доказать, соглашаясь?

Между тем, в поединке проигрывает именно тот, кто обнаруживает свое несогласие (или несогласие в себе). Победить можно только любя. Если речь о настоящей победе.
28.04.2007 в 00:46

речной кракозябрик
Аль Рисачев

Потому что как ее доказать, соглашаясь?

Ну, иногда согласиться совсем даже не просто, если приходится отказываться от привычного для себя мнения. Тут главное не встать в позу и не уйти в глухую защиту из принципа. Иногда лучше открыться и получить по уху, если это с пользой для дела... :lol:

Чем не доказательство "крутизны"? ;-)



Между тем, в поединке проигрывает именно тот, кто обнаруживает свое несогласие

Ну, "желание ввязаться в схватку" и "несогласие в себе" - это не одно и то же.

28.04.2007 в 00:57

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Lori K, Ну, "желание ввязаться в схватку" и "несогласие в себе" - это не одно и то же.

А я говорю, что одно? )

Поединок - это добровольная встреча двоих, желающих выяснить, кто сильней. Часто противники просто сходятся, стоят, стоят, стоят... и расходятся, при этом один признает за другим победу.

Иногда лучше открыться и получить по уху, если это с пользой для дела...

Чем не доказательство "крутизны"?


Точно.

Но "крутизны" именно что в кавычках. Согласие-то для чего-то другого - соглашаться ради того, чтобы доказать себе свою крутизну?
28.04.2007 в 01:02

речной кракозябрик
Аль Рисачев

Согласие-то для чего-то другого - соглашаться ради того, чтобы доказать себе свою крутизну?

Ха, нет конечно! :gigi: Тем более, что в таких случаях мысль-то обычно "И как я умудрялась всё это время быть такой идиоткой и не понимать?!"
28.04.2007 в 18:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Lori K, Тем более, что в таких случаях мысль-то обычно "И как я умудрялась всё это время быть такой идиоткой и не понимать?!"

:D

Есть такое. Значит, было подспудное стремление понять и разобраться - согласиться? Может, мы спорим для того, чтобы в итоге согласиться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии