Прочитал спойлеры по седьмой книге.
Це ж не Роулинг, це ж Шекспир...
А кроме шуток - восхищен. В лучших традициях английской литературы, ей-Богу! Отзвуками - и Диккенс, и Милн, и Барри, и да - Шекспир! И даже Вудхауз с Джеромом.
Апдейт: и как же я мог забыть про Стивенсона и еще кого-то, про кого я уже опять забыл. Но больше всего меня потряс не-пароль Рэйвенкло. Это уже не запад, товарищи. Это уже... ну ладно, пусть Киплинг! А почему не Ауробиндо? Плюс коаны, плюс...
И снова офф-топ. К Ин-лак-ешу.И снова офф-топ. К Ин-лак-ешу.
Там был один человек, который вел китайское ушу и сат санги (беседы). Зовут этого человека Сумиран. Он сидит в позе лотоса и отвечает на вопросы. На любые - кому каких вопросов не жалко. А ты сидишь и слушаешь ответы. И не потому что ты пришел за ответами, ты сам не знаешь, зачем пришел.
И слушаешь... между прочим и байки тоже. Например про то, как некий западный поэт-мистик оставил после себя 14000 недописанных стихотворения. В них не хватало пары последних строк. А когда его друзья спросили, почему он их не
допишет, он сказал, что и рад бы, да не он их пишет. Сам он пробовал - увы. А тому, кто их пишет, они уже перестали быть интересны - не достучаться. Кстати, что это за поэт?
А еще, "лектор" посмеиваясь рассказал, что в Индии считается нормальный мочиться на виду у всех. А вот купаться раздетыми - кощунство.
А ушу... мы учили форму. Кажется, 24-ую. Журавля. Конечно, мне нечем хвастаться. Но. Ребята, если хоть немного начать вникать в суть, в дань-тянь этот самый - движение становится самой лучшей сказкой. Когда руки "наполнены" ты можешь стоять "столбом" сколько хочешь. Это раз. А два
- практически не нужны усилия мышц рук для удержания рук в любом положении.
Именно поэтому для меня не составляло труда танцевать индийские танцы. Потому что появилось наконец представление о "личном", внутреннем пространстве. О равновесси, к слову, тоже. Не абстрактно, а физически - так, что можно "пощупать". И у-шу этому способствовало. Плюс я еще утром иногда занимался собственно тай-цзи.
Кстати, вопрос к тем, кто когда-либо занимался чем-то подобным: а когда удалось почувствовать это пространство вам? Я имею в виду, в какой момент после начала занятий - сколько времени прошло? А движение из дань-тяня? (Тан-дэна)?
Словом, прикиньте денек: с 9 до 11 - тайцзи. С 11 до 12.30 - танцы. С 13.15 до 15.15 - медитация и сат-санги. С 17.00 до 19.00 - китайское ушу. А потом еще и йога и японскими цигунами. 19.30 - 21.00.
Конечно, это не каждый день, я ленился и динамил. Верней, моя тушка заявляла, что надо ей отдохнуть, и я внимал ей.
А сейчас мне немного страшно: я боюсь забросить все это, хотя знаю, что там огромный резерв и опасности никакой не вижу. И раз почувствовав, отказаться? Брр.
А еще рядом с нами был лагерь ай-ки-до. Правда всего полнедели. Но красиво они занимались на песке перед Ладогой.
А еще, с языком надо что-то делать - то есть с пальцами - слишком много они треплются.
А еще кот за время моего отсутствия сгрыз мышь. И пришлось покупать новую. А файлы с трояном удалили.
Меня он просто восхитил)) Вспомнилась "За три недели до войны" - что ни говори, а наш Рейвенкло был более чем каноничен.
Каноничен, точно. А как нас ругали за серьзьезность и взрослость! Я ш помню.
Зато феникс был с нами сам по себе. И с огнем, и с собой. ))
Шо б было.