22:53

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
ЕСЛИ БЫ АВТОСАЛОНОВЦЫ ВЕЛИ ЖЖ:
Нет, какой я все же молодец, что после долгих раздумий их зафрендил!!!

Комментарии
11.10.2007 в 00:47

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Ё-моё. Про машины моих родителей написали так, словно про самих родителей. Если бы у них жж были..
11.10.2007 в 00:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Эпсилон, та-ак. Ну, Фрейтлайнер отпадает, это грузовик.
Хаммер тоже вряд ли...
Подозреваю, что одна из этих машин все-таки Хендай. А вторая Эксплорер.
Дашь мне три попытки? :)
11.10.2007 в 01:06

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
только френдленту не смотри тогда :)
11.10.2007 в 01:06

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Хёндай, да. Мама. Должна была быть моя, но мы с ней не сошлись характерами. Еще три попытки и ты угадаешь папу :)
11.10.2007 в 01:07

"Пули – самые верные аисты." (с) Naertu
:hlop::hlop::hlop:
Здорово! :D Только что-то я сомневаюсь, что бы Лэнди вообще что-то писал в сетевом дневнике, даже если бы он у него был...
11.10.2007 в 01:20

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Эпсилон, Лэндровер?
Да! Просто про мать ты чаще пишешь.
ОК, не буду смотреть, конечно.
11.10.2007 в 01:23

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
То_Ещё_Сокровище, так там же стоит "если бы вели...", а так многие вряд ли бы вели. )) Но автору идеи и истории лучше знать, я думаю. А эта фишка из первый рук - от того, кто собственно, и придумал Автосалон и Кэнно. :)
11.10.2007 в 01:25

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Аль Рисачев, уже можешь смотреть, всё в точку. :)

То_Ещё_Сокровище
Только что-то я сомневаюсь, что бы Лэнди вообще что-то писал в сетевом дневнике, даже если бы он у него был...
*с умным видом* Это зависит от того, при каких обстоятельствах он его завел. Вот если его кто-нибудь убедил в том, что это часть работы, то записи бы появлялись строго по часам в шесть-ноль-ноль каждого дня.
11.10.2007 в 01:28

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Эпсилон, йес!!! :dance:
Вот если его кто-нибудь убедил в том, что это часть работы, то записи бы появлялись строго по часам в шесть-ноль-ноль каждого дня. :lol:
А убедить его мог бы Хендай (Лорд Иллюзий, как никак). Да не хочет.
11.10.2007 в 01:45

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Аль Рисачев
:hlop:

Лорд Хендай? :susp: В смысле Иллюзий? А Лэндровер тогда кто? я полная бестолочь в Автосалоне
11.10.2007 в 02:28

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Аль Рисачев Ну вот! Я ж говорила, что они хорошие! :)
11.10.2007 в 12:10

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Эпсилон. что-то мне припоминается про деньги и жадность. Блин, забыл.
В дельта-сфере - это милейший дядя Лэнди, которого сшибают с ног пацаны. Однако все равно припоминается Алчность, Стяжательство плюс лёд. "("Ну что с того, что я там был...")
Не скажешь же Демон Контракта? :) Под его началом еще и мафия, и бандиты.
Слушай, а я прав: нашел по старым тестам: Демон Алчности. Надо же!

Спокойный и расчетливый, не перед чем не остановится ради выгоды. Покровитель организованной преступности, крестный отец любителей наживы, "налоговый инспектор" Автосалона, распределяющий драгоценную энергию... Возможно, силы Добра просто не сумели предложить ему выгодный контракт?


Кстати, Хендай, оказывается, называется Демоном Самообмана. Но Лорд Иллюзий звучит куда привлекательнее. Хотя в дельта-сфере (отражении ЧА) Хендая не было, был Сефиро (отец Тима), вот его-то называли Лордом Иллюзий.
11.10.2007 в 12:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, прочитай "Гарри Поттера". Пополнишь ряды снейпоманов? :) Просто то, что со Снейпом сейчас делает фэндом, старательно изолируя героя от его автора, похоже на одну - сама-знаешь-какую историю. Про всякий рыжих и песчаных. :-)
А-а, это ты про Миакори! Я думал про Демонов. :) Конечно, хорошие.
11.10.2007 в 17:33

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Аль Рисачев Касаемо Снейпа - я всё-таки просмотрю седьмую книжку (шестую-то уже по-диагонали пролистнула), а сегодня с Алей будем пятый фильм смотреть. Хэйтелл смеётся, что я в таком беспорядке с этим всем сталкиваюсь. Но это специально - чтоб не привязаться - знаю я свои способности!
А что до демонов - так мне за последнее десятилетие одного Нефрита с избытком хватило!!! До сих пор душа наперекосяк. Больше не хочу!!!
12.10.2007 в 06:29

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Аль Рисачев
В дельта-сфере - это милейший дядя Лэнди, которого сшибают с ног пацаны.
А что такое дельта-сфера? :hmm:

Не скажешь же Демон Контракта?
Про моего папу точно скажешь. Насчет алчности я бы еще подумала, но Демон Контракта - это ппц про него, юрист ужас-ужас-ужас. %))
А Лорд Иллюзий это Джедайт, кажется.

Спасибо))
12.10.2007 в 18:27

"Fairytales of yesterday will grow but never die..."
То_Ещё_Сокровище, Только что-то я сомневаюсь, что бы Лэнди вообще что-то писал в сетевом дневнике, даже если бы он у него был... Писать - не писал, а вот комменты оставлял, было дело... скриненные, правда. :tongue:
Но если моя память мне ни с кем сейчас не изменяет, было оно исключительно по делу.

Господа заинтересованные, скинуть в понедельник закрыткой информацию по автосалону? У меня ее много лежит. :)
13.10.2007 в 01:34

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
13.10.2007 в 13:08

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Эпсилон, основной Автосалон, сглюченный Миакори (Мисти, Сильвером Хендаем и т.п. - точно не знаю, кто именно глючил) и Ассиди, считается альфа-сферой. Но у него множество отражений.
Есть даже целая теория о влиянии отражений друг на друга и гипотезы о влиянии отражений на альфа-сферу (это уже мои глюки).
Соответственно дельта-сфера, пси-сфра или сигма-сфера (не помню уже) обладают определенными свойствами по отношению к альфа-сфере. Принцип обратного отражения, кажется (сам придумал, сам забыл). После скандала в "Лабиринте" я забил на это и на Автосалон в частности. Во всяком случае, для "здесь" эта информация стала закрытой. Между прочим, я до сих пор не могу толком ничего "увидеть", да и не хочу.
В дельта-сфере основная история Автосалона несколько иная. Скажем, есть мультфильм, в нем три-четыре сезона. И есть две версии этого мультфильма. Во второй версии первый сезон заканчивается несколько иначе, чем в первой и дальше все идет разумеется по другому...

Про моего папу точно скажешь.
Ага. Значит, не зря я недоверчиво смотрел на демона Алчности. Самое забавное, Лорд Алчности не звучит, а? Демон Контракта... есть такое. И опять же, дело в сфере: Ленди из дельты отличается от Лэнди из альфы. :) Дело в смещении акцентов, видимо. Когда у тебя под началом бандитизм, коррупция, мафия и т.п. и в то же время вполне легальные банки, и да, юриспруденция, и все, что так или иначе может быть источником наживы, то акценты могут смещаться: Демон Контракта и Демон лохотрона в данном случае одно и то же, но если приоритет отдан "честной сделке", это будет выглядеть несколько иначе, чем когда приоритет отдан "наперсточникам". Хотя Демоны питаются эмоциями, насколько я понимаю. Если сравнить эмоции с бензином, то в общем есть разница на чем ехать...
Возможно это можно назвать разной степенью огурманивания, а возможно, я в этом ни хрена не понимаю. Деликатесная энергия - в самом деле, что я об этом могу знать?! :-)
13.10.2007 в 13:17

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, гы! Янка добралась до Поттера! Гы.
Вот теперь будешь понимать, если я что скажу. )))
Да, привязываться - это наше все. Вот скажи мне кто, что я вообще прочту Роулинг, я бы... не знаю, что сделал.
Но два гада поспорили, что прочту. Один из низ этих мерзавцев был Лордом Иллюзий и... угадай, кем еще по совместительству, если его сына зовут так, как звали его самого в одной историй, с блеском рассказанной человеком по имени Джеймс?
И угадай, кто выиграл пари? :)
Разумеется, я долго сопротивлялся. Мне потом сообщили, что я взял в руки книгу буквально в последние дни: они поспорили, что я прочту ее еще до конца месяца, и аккурат 29-ого числа я открыл-таки "Филосовский камень".
Одно радует: у меня не было выбора. Тягаться с тем, кто никогда не проигрывает - пустое дело. А ведь я мог! Если бы я только знал, что пари было заключено!!! Он бы у меня продул с треском! ;) Но мне предусмотрительно об этом не сказали...
Фантастика, да?

14.10.2007 в 00:20

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Аль Рисачев А-а... Тим пошалил... И ... "ШАЛОСТЬ УДАЛАСЬ"... :)
14.10.2007 в 00:42

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, ой! Всьо. Теперь и Янка говорит "шалость удалась"!
Кстати, многие т.н. виртуальщики на полном серьезе считают книгу Роулинг знаковой, значимой и актуальной лишь за то, что она создала общий язык для глюколовов разных конфессий. (Стукните меня кто-нибудь по башке, я сам не знаю, с какого бодуна так изъясняюьсь!) Короче, теперь вместо того, чтобы объяснять, что такое... (бодро начал он, а пример придумать не смог!) :) А вот! Аппарация, например. Или... (снова мучительно думает)... ну там чтение мыслей, защита от чтения мыслей - все получило свои короткие названия. Ну, и не только это.

Пошалил он. Зачем? Ну да, я прочитал первую книгу, она мне понравилась. Но я совсем не думал в этом увязать. Никак. Не жалею, конечно, но... эх, много говорить можно.
Я даже стихи на конкурс по "Поттеровским" стихам написал. По-моему, славные:

И не будет уже "а вот… а вот дальше все было так",
Дверь не скрипнет и не войдет тот, кто был королем атак.
Я играю чужую жизнь: он ушел - я скриплю дверьми,
Снега скрип или скрип пружин… Сам себе говорю: "Пойми…"
Каждый сказочник – стеклодув, только вместо стекла - слова.
Я чужую любовь краду и чужая шуршит трава,
если я по траве крадусь, замирая и не дыша…
каждый сказочник – стеклодув, только в легких его – душа…

И еще у меня был персонаж а-ля Вилши, могу дать почитать про то, как он получил письмо из Хога.

А все да... "Тим пошалил"... Сумирана надо читать. А не Роулинг. Вот почему бы ему не поспорить с кем-нибудь, что я дочитаю Сумирана еще до Нового года? Нет ведь, в голову не придет...
14.10.2007 в 00:52

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Аль Рисачев А вот возьми и дочитай! А завтра в гости приезжай! Я завтра совсем-совсем домашняя.
Стих славный, да. :)
А память на новые слова у меня плохая. Я только самое простое запоминаю легко. И то, что часто повторяется. :(
А сегодня в "Крупе" (меня Галя возила) видела такую забавную МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ! Страничек в ней мало, но есть коробочка, а в ней - волшебная палочка и пузырёчки с какими-то порошками. А обложка камушками изукрашена. :)
14.10.2007 в 01:10

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, ой.
Завтра в гости. Ы. Я работаю!!! Надо бросать...
А с каким бы удовольствием я приехал к тебе в гости. :) Вот может, откажусь работать на следующей неделе и приеду обязательно. :)
Гы. Магическая книга, надо же...
Что касается памяти... она избирательна. И вообще у нее, наверное, объем ограниченный. Если что лежит в хранилище, то долго приходится искать ключ доступа. А если что свежее, то оно не всегда хранится долго, словно места ему для хранения не хватает. Вот я для игры выучил 90 чар! - это 90 псевдолатинских слов. И сколько я из них сейчас помню? :) Ну да я и паруса и такелаж когда-то знал, и что?
14.10.2007 в 01:19

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Аль Рисачев Работа работой, но иногда и жить надо. Да!
15.10.2007 в 15:17

"Fairytales of yesterday will grow but never die..."
Аль Рисачев, чего-то ты хандришь, товарищ, или мне кажется?
16.10.2007 в 15:36

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Взрывоопасен. нет. Просто жизнь странная. Бегучая, кипучая. И отвыкаю от живых людей. Только голоса, строчки и прохожие. И я, кажется, уже не хочу по-другому. Вот это меня и пугает.
16.10.2007 в 15:41

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, знаешь, иногда кажется "было бы на что". Не за чем, а именно "на что". Сложные у меня отношения с денежным эквивалентом. Вроде столько всего хочется и необходимо для нормальной жизни... а подумаешь: сколько можно жрать? И можно выбросить все бумаги, тетради, газеты. И тогда не нужно будет покупать стенку, например... И даже часть книг можно выбросить. И перейти с вещами на какие-то другие отношения - попалась вещь, познакомился, подержал в руках, попользовался и... отдал. Вещи напрокат - как-то так. А кажется - надо бы то, надо бы это... жуть.
Фильмы про жизнь аристократов смотреть крайне вредно... в этом плане.
16.10.2007 в 16:17

I burn things
Автосалон ещё жив?
0_о
...ссылок, что ли, поискать?
Смиялсо, спасибо.

16.10.2007 в 16:39

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Bad, йо-хо-хо. Автосалон мертв, но мы еще нет (с). Не знаю, Много не найдешь, потому что сайт удален. Но были люди, которые собирали информацию о. Взрывоопасен, например. Он там выше предлагает ее желающим.

На самом деле, Автосалон, конечно, жив, просто для многих некогда заинтересованных неактуален.
Что касается одного из создателей, то вот: Человек имеет прямое отношение к "псевдониму" Сильвер Хендай. Ну и Белая Мерсюшка. И не только, как я полагаю.
16.10.2007 в 17:46

I burn things
Мерси за инфу =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии