Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Тс-с...



Комментарии
26.01.2008 в 11:21

Следую своим курсом.
Какое взрослое , надменное выражение лица у ребенка. Если это не кадр из фильма - роль, то -неприятно. имхо
26.01.2008 в 12:06

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, это кадр. Но ничего надменного я тут не вижу. Хотя по роли оно должно быть. И даже было. По роли там смесь чувств: зависть, презрение и - да, надменность - особенно вот в этом кадре со скрещенными руками и при всем при этом... разыгравшееся буйное воображение.
Но я все равно вижу другое - звездность, мечту и решительность.
26.01.2008 в 12:14

Следую своим курсом.


Я плохо помню детские фильмы.
В общем, мне нравились всего два. "Приключение Электроника" и "Выше Радуги" ( последний из-за песен в исполнении Преснякова) Но кто там играл - не помню.

Хотя по роли оно должно быть. И даже было. По роли там смесь чувств: зависть, презрение и - да, надменность талантливый мальчик.
Звездность? :) Ох, в раннем возрасте - ничего хорошего никогму не приносило..
26.01.2008 в 13:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, твоей наблюдательности можно только позавидовать - ну, что эмоции считала. Я-то вижу не только их, поэтому мне эта картинка не неприятна.
У актера-то той самой звездности - звездной болезни, в смысле, по нулям. Он сейчас хореограф, достачтоно популярный.
А в "Выше радуги" играл, кстати, тот, кто впоследствии будет играть у Захарова в ЛенКоме, а потом уйдет и оттуда. Кажется, он в "Графине де Монсоро" снимался еще - Дмитрий Марьянов.
Но я другую звездность имел в виду. Этакую шандарахнутость собственной фантазией, взгляд поверх - при том, что он органичен именно для этого персонажа, при том, что этим все не ограничивается, это - штрих.
И эх... мне это упрямство - родное. Там ведь не просто надменность. Там надменность - эта маска потерпевшего крах человека или даже скорее человека, "потерпевшего" триумф друга. Воображаемый, впрочем, триумф.
Мне это близко. Я отнюдь не всегда способен искренне радоваться за удачу друга даже теперь, будучи взрослым.
Впрочем, не раскрути ты эту ситуацию своим замечанием, я бы и не вспомнил, в чем там смысл. И не увидел бы ни надменности, ни зависти - потому что они для меня не ключевые.
26.01.2008 в 14:24

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Аль Рисачев Я, понимаешь, хотела в вашу беседу влезть, написала мвои мысли, а интернет сглючил - и не отправил ни фига... :(
Славная картиночка. С любовью сделана. :) (Я её на сайте видела)
26.01.2008 в 15:45

Следую своим курсом.
это ребенок.
Почка. Все в будущем.

Этакую шандарахнутость собственной фантазией, взгляд поверх - при том, что он органичен
Есть такие дети- почти взрослые, Мера таланта- чувств- уже взрослая, но нет прочности, опыта. Ай, да все вы знаете, затерто до банальности.

26.01.2008 в 19:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, да ладно. Вот они сами - бывшие дети, игравшие в фильме, - утверждают, что все это - талант режиссера. Он показывал, они повторяли, типа. Хотя ведь все в театральный в итоге поступили. Один не поступил. Не потому что не прошел, а потому что не пошел... на третий тур.
Да и не был этот парень взрослым. )) В том-то и дело. А фильм мне нравится тем, что передает атмосферу детской серьезной игры. "Правдоподобие страстей в предлагаемых обстоятельствах" - тут все дети талантливы, они верят в то, во что играют, иначе не стали бы играть.
26.01.2008 в 20:08

Основана на реальных событиях
я его пересматриваю, а потом целыми днями хожу пою "как хорошо быть хулиганом")))

эх, Маша... ладно-ладно
26.01.2008 в 20:36

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, а вот жаль, что комп сглючил.
А в этом даже "крапивинского" мальчика увидел. ;) Ну, хорошо, звездного! Хотя это тот сюжет - верно говорит Pam Jones, когда в Васечкина взыграла ревность и зависть на почве фантазии о том, как его друг отлично сыграл в школьном спектакле. )))
Хотел найти его улыбающегося на фотке - пока не нашел, а ведь в фильме хватало.
Зато нашел...


26.01.2008 в 20:44

Следую своим курсом.
Мальчик мил.
Что с ним сейчас? Взрослый дядька, за тридцать..

такие прекраснодушные советские фильмы))
Я даже в детстве не любила детские фильмы, да и книги не очень. Мне было не интересно, я всегда чувствовала фальшь.
Наверное, фальшью это все ж, трудно назвать. Это была другая, официальная сторона жизни...
"Кубанские казаки"
Но Электроники и Выше радуги нравились, как яркие картинки, музыкальные шкатулки...
26.01.2008 в 23:26

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones Что с ним сейчас? Взрослый дядька, за тридцать..
Мыгы, в марте 36. Что с ним? Да вон, танцует по телевизору под "Чет не чет" Владимира Высоцкого - чечетку бьет. Дочка у него - Сашка, очень на него похожа. И сын Тихон.
Это я на сайте нашел информацию.
Да, понимаю - про фальшь. Для меня как раз фильм Аленикова стал прорывом в этой "фальши". Этакие распахнутые на экран глаза - как такое могли пропустить?! Недавно прочитал, что чудом. Но даже пластически там "глоток свободы". "Электроник" хорош по-своему, но там не было такой сатиры и юмора такого. И Одессы такой там не было. Моря, лестниц из ракушечника, спуска по стене. Не было такого солнца. Совсем другие раскадровки. "Электроник" мне нравился тоже. "Выше радуги" уже меньше. Боярский там казался слишком правильным - ну, это уже восприятие, не о том речь. :)
26.01.2008 в 23:29

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sunito, :friend2:
"Раз сложилась ситуация, надо пользоваться ей!"
А я давно не пересматривал. И тем более ничего оттуда не пел. Вот думаю, может, сегодня ночью? :dance: (Жалко здешние смайлики шимми не танцуют).
26.01.2008 в 23:47

Основана на реальных событиях
Аль Рисачев да ты что!
эти песни такие... такие... вот как раз под них по квартире скакать!
вообще я больше "каникулы" люблю))
зачем человеку каникулы?:)
27.01.2008 в 00:04

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sunito, вот я и буду ночью скакать! Уборку делать! А че? Собака скачет. Ну и я рядом. Ну что соседи? Я по коридору скакать буду. Не спят же они в коридоре.
Да, я тоже больше "Каникулы..."
Да-да, зачем они человеку?! Чтоб каждый день - кино! Э-эх...
Я же когда-то наизусть его знал. Потом смотреть не мог, потому что и так слишком хорошо все помнил. Ну ничего, за десяток другой лет, я надеюсь, мне удалось кое-что забыть.
27.01.2008 в 00:13

Основана на реальных событиях
:)
27.01.2008 в 05:15

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones это ребенок. Почка. Все в будущем.Есть такие дети- почти взрослые, Мера таланта- чувств- уже взрослая, но нет прочности, опыта
А вот сам он считает: Моя личная удача продиктована просто детским обаянием, которым обладают многие дети. Это фильм получился хороший,- не музыкальное кино, а настоящий мюзикл. Во мне искали то, что во мне и было, а не развивали актерских качеств. Таким, каким я был, меня нашли и такого сняли в кино. :)
27.01.2008 в 10:37

Следую своим курсом.
Аль Рисачев Ну, а что он может сказать? "Я-талант!"?
Правильно он говорит! Говорят же, что режиссеры, снимающие животных и детей- настоящие профи? Поймать. увидеть в ребенке искру и развить ее, использовать. Но дети -не животные, их не отбирают. Выбирают ))
27.01.2008 в 12:18

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, абсолютно, я бы даже сказал, тотально с тобой согласен! ;)
27.01.2008 в 12:28

Следую своим курсом.
Аль Рисачев тотально с тобой согласен
точно-точно? ;-) :D
27.01.2008 в 12:56

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones , в этом вопросе - точно!
Вот иллюстрация: обратите внимание на позы данных персонажей. Найдите общее.



27.01.2008 в 16:34

Следую своим курсом.
вызов.
руки в боки. правая нога выдвинута.
27.01.2008 в 22:34

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, есть такое. Правда, я имел в виду показ режиссера: режиссер показал, Егор воспроизвел. Голова-то опущена вниз, следовательно, слушает, смотрит на режиссера и повторяет. Т.е. режиссер (в данном случае не хореограф!) ставил "сцендвижение", объясняя, как надо двигаться, чтобы выразить то, что задумано.
Меня в свое время пластика пацанов сразила.
27.01.2008 в 22:41

Следую своим курсом.
Аль Рисачев я фильм не помню..мне сложно.
28.01.2008 в 01:54

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, да, конечно.
А как ты на пластику вообще - западаешь? ))
28.01.2008 в 05:26

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, о, я нашел улыбку! В общем буду теперь Лёльке подарок делать! :) На круглую-то дату. Да-а, это мне не воробьев дарить...

29.01.2008 в 23:37

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, а еще я вот эту улыбку нашел:


Контракт, ага.
29.01.2008 в 23:41

Следую своим курсом.
Что значит..?
Когда красивая походка и осанка- да.. Неуклюжего красивым не считаю, пусть он писаный красавец))
Танец люблю... Телом можно сказать не меньше, чем словом,(с)
Так?
30.01.2008 в 00:31

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Pam Jones, да, так. Но я не про классику пластики - в данном случае. Хотя надо признаться, к девочкам из Вагановского мне трудно остаться равнодушным. :) Я про особенности пластики разных людей. Движение, жесты, поворот головы и т.п. И главное адекватность, свобода, соответствие себе самому. А неуклюжесть - это результат зажатости, я думаю.
30.01.2008 в 04:15

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, на, держи еще одного... поэта! Это тебе в связи с грядущим днем варенья и торта.


30.01.2008 в 09:10

Следую своим курсом.
Аль Рисачев неуклюжесть - это результат зажатости, я думаю.
не думаю)). Это еще и дефекты мозжечка. Природное, тэкскть))
Но и воспитание, да.. Поэтому ребенку необходимо заниматься спортом, танцами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии