22:52

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ну, хорошо. А допустим на игре по Роулинг исполнитель роли Гарри курит...



"Экспекто Патронум!" - Гарри закурил и осторожно выпустил дым изо рта. Кольцо, еще одно... вот только олень никак не хотел получаться.

Комментарии
27.04.2005 в 23:02

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
А этому его пусть научит волшебник из другого мира... Гэндальфом зовут :gigi: :tease2:
30.04.2005 в 00:47

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Что-то я не видел, чтобы Гэндальфы выкуривали патронусов.
03.05.2005 в 19:36

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
а ему этого не надо! он сам себе патронус. И другим, кстати, тоже %)
04.05.2005 в 03:03

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ага. Ясно. Придет значит Гэндальф и скажет: "Не надо, Гарри, тебе патронусов", а потом возьмет и вытащит из кармана модель Денето... тьфу, дементора. "А это тебе, Гарри, от меня, на память. Модель учебная. Для поцелуев..."
04.05.2005 в 14:20

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
гм... че-то нас заносит куда-то...
05.05.2005 в 03:41

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Да не. Это у Роулин дементоры целуются, мы-то тут при чем? Впрочем да, о таком яойном сюжете, как любовь двух дементоров или любовь к дементору никто, наверное, не додумался. А может, они хорошие парни, может им всего-то и надо - любви...



07.05.2005 в 02:00

Что ни день, то добрая гадость -)
Не, ребята, любовь между этими вашими ругательствами, это, кажется, еще ничего... Но вот поцелуи с МОДЕЛЬЮ ругательства...
07.05.2005 в 03:36

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Llah Ну, а чего? Резиновая кукла тоже модель. Ее же используют.

Н-да, это называется "ушли от темы". (И не посылайте меня на порносайт, я туда не хочу!) :lol:
08.05.2005 в 00:49

Что ни день, то добрая гадость -)
Ну да, используют. Только не для поцелуев. По крайней мере, мне всегда так казалось.

Вредная книжка, этот ваш ГП :-))



*вкрадчиво* Точно не хочешь? А ты хорошо подумал? Ты только представь, какие там тебе предоставят модели... На "посмотреть" ;) Ты еще не передумал? :rolleyes:
17.05.2005 в 13:46

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Не знаю, как в книжках, а нам в Хогвартсе не то, что о резиновых куклах, о живых девушках думать некогда было. Поверишь? Так что я пока не передумал. До тех пор пока я хоть немного Дик Чиарди и Рэйвенкловец. Жаль, это пройдет. Но елки-палки, как хочется обратно, в Англию, в частную школу Магии. :)

(Удивленно) Я там отличником был!!! ;)
17.05.2005 в 19:17

Что ни день, то добрая гадость -)
Да поверю. Я доверчивый - в этой теме особенно, поскольку вашего ГП я не читал и не собираюсь пока. Но вот рассказы почитаю с удовольствием. А может, и послушаю, но это уже только если после сессии. А то у меня сейчас и времени ни на что нет, да еще и горячим почти-трупом себя чувствую с температурой. И спать надо больше :( А не ложиться после 6, когда нормальные люди вставать начинают... :-7
17.05.2005 в 20:29

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Toerless ага.. таким тихим и стрательным учеником... здорово было! хотя Я бы такого невзлюбила, в отличие от Лизы ;)
17.05.2005 в 21:56

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Llah А мы там спали в общей сложности часов шесть-восемь за три ночи. Ну, может, слегка больше. Никогда бы не подумал, что мне понравится интернатская система образования. Но если ее грамотно организовать - это супер. Может, это чем-то похоже на лето в "Зеркальном", откуда не хочется уезжать. Разгильдяйничать некогда.
17.05.2005 в 22:15

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
heithell Н-ну... тихий старательный Дик не переминул кастануть на Поттера Pudoris, одарить пару раз Silencio Шона и вообще тихо поразвлечься. Ни фига он не тихий и старательный. У этого парня стержень внутри, дай Бог каждому. Он знает свои сильные и слабые стороны. И принимает себя таким, какой есть. Да я бы на дыбы встал, если бы мне пришлось кого-то использовать в качестве транслятора своих идей, а он и не переживает особо из-за своей застенчивости. Он не старательный, он упрямый. (Взыв от зависти) Он доводит до конца все, что задумал! Он просчитывает свои действия! Вот только стихи он не пишет.
18.05.2005 в 02:36

Что ни день, то добрая гадость -)
Toerless А я не была в Зеркальном... Но много про него слышала.

А мало спать в походных и около условиях - это воспринимается как-то иначе, как-то более природно.



А то, что стихи не пишет, это минус. Только вот подозреваю, что "пожив" у тебя, начнет писать ;)
18.05.2005 в 04:21

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Llah

Я ему начну! :)

Ну да, не спать, когда спать некогда, легче, правда, в городе все равно тянет отоспаться.

Любопытно, что Драко и Гарри - оба простудились на этой игре, а мы вот нет. А один человек даже вылечился, похоже.

Забавный момент: сижу рядом с Драко, не зная, что это Драко, и советую ему лимон с медом для восстановления голоса.
18.05.2005 в 04:48

Что ни день, то добрая гадость -)
Иех, было бы у меня время спать, вопрос бы не вставал...

Угу, проверка почты после окончания курсовика...



Ну ладно, я не возражаю: начни ему ты :-) Либо сам закончишь, либо он подхватит ;)
20.05.2005 в 19:49

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Toerless ага, он какой-то Серый кардинал у тебя получается, мне кажется. В хорошем смысле этого термина. Но я в принципе серых кардиналов недолюбливаю. моя гриффиндорская половина души протестует против них
23.05.2005 в 20:10

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
heithell Я не буду спорить. Попробую отчет дописать от его имени.

Хотя... моя гриффиндорская часть души тоже протестовала против таких вот "тихих" парней. Но таким, как на бумаге описан, я и сам бываю редко и только с теми, кому доверяю. Впрочем, дело даже не в доверии, скорее, с теми, с кем свободно. И еще для меня уже давно не важно, соответствую ли я "книжному" себе.
25.05.2005 в 18:03

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Лиза вот не соответствовала прописанной в квенте девочке, и этим я до сих пор недовольна, потмоу что там было слишком много меня и слишком мало Лизы.

Дописывай отчет! Очень жду!
26.05.2005 в 22:14

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
heithell Ага. Я пока только до первого квиддича дошел. Хорошо хоть уже пообедали. :)

Знаешь, может, в мистерии легче играть "другой" характер, не свой. А квестовике все равно остаешься на львиную долю сам собой. Если (!)квесты не спланированы заранее. Иногда смысл в квесте, а не в роли. Когда мы с одним человеком делали игру на двоих, я такой квест придумал, ни о чем этого человека не предупредив, что впечатления от игры были сильными у обоих. Это было классно... Но я все продумал заранее, я знал, как себя вести. И еще это была игра на двоих, и свооему партнеру я доверял на все 200.

А ты очень классно играешь. Можешь уйти в роль, даже если перед тобой сто неизвестных тебе людей. Я так могу только на сцене, и то, если роль "моя". Не переживай, мы играли командой, и в определенной степени работали на команду, а не на себя. И играли на команду. Не все, но я бы выбрал команду, а не индивидуализм. Может, потому, что в жизни я как раз больше индивидуалист, чем командное существо. :)

31.05.2005 в 16:59

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Toerless Я пока только до первого квиддича дошел. Хорошо хоть уже пообедали

Ужас! у меня подробности уже в памяти стираются, а он все первый день игры описывает!



То, что в мистерии проще играть другого - ясно, но это не оправдание.

Смысл в квесте, а не роли?... У меня пока такого не было, да я и не очсень представляю, как это и зачем.





А ты очень классно играешь. Можешь уйти в роль, даже если перед тобой сто неизвестных тебе людей.

Н-да?... не замечала за собой такого. Да я с незнакомыми мало играла ведь.

Все, кроме Фрида, выбрали команду. А мне, эгоистке, обидно, что урода морального Фрида все мастера и игроки запомнили, а нас - нет! мы для них - однородная масса, а он исключение, особенный, понимаете ли.
01.06.2005 в 01:49

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
heithell у меня подробности уже в памяти стираются, а он все первый день игры описывает!

А подробности иногда мешают описанию.

Смысл в квесте, а не роли?... У меня пока такого не было, да я и не очень представляю, как это и зачем.

А что для тебя роль? Ты изображаешь чувства или переживаешь?

Да я с незнакомыми мало играла ведь.

На аманке играла.

Все, кроме Фрида

Красиво жить не запретишь. :) Не знаю, если тебе хотелось "запомниться", если это была твоя задача, то анализируй, чего тебе для этого не хватило. Я, откровенно говоря, боюсь "запоминаться" на таких больших игрушках. Я вообще боюсь быть Рисачевым на играх. Меня даже передергивает от такой перспективы. Серьезно, меньше всего хотел бы запомниться хорошей игрой. Для меня важны мои ощущения и степень погружения в ситуацию. И мне плевать, как это смотрится со стороны, мне важно, что у меня внутри. Если это приводит к ярким внешним проявлениям - я не против, но "слово должно родиться", мне не нужны форсированные эмоции "лишь бы были", я должен верить себе.

Самое забавное, что одну из самых ярких своих игр я никогда не запишу и никогда не перескажу никому. Когда я узнал, что моя партнерша рассказала о ней другой девчонке, с которой я близко общался в то время, бесился я долго. До сих пор считаю, что не надо было никому рассказывать о той игре. Очевидно, на самой игре произошел такой выплеск эмоций, что нет потребности выплескивать их еще и на бумагу. К тому же на той игре я был мастером, хоть и не знал, что я - мастер. Ладно, ша интриговать.

А ты сама-то знала, что тебе надо от игры?
01.06.2005 в 02:25

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
heithell урода морального Фрида все мастера и игроки запомнили, а нас - нет!

Во-первых, не согласен с "моральным уродом", а во-вторых, с тем, что Рэйвенкло никто не запомнил. Поименно - возможно, хотя опять же не соглашусь, что "никто". Максималист ты, Лиза...
01.06.2005 в 16:53

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
А подробности иногда мешают описанию.

наверное, мешают, но общее впечатление мне не атк интересно ,как мелочи, потому что общее легко описать красиов, художественно, и иногда выходит, что ради красоты ты поступаешься своими реальными ощущениями



А что для тебя роль? Ты изображаешь чувства или переживаешь?

наверное, переживаю... а когда не получается, изображаю, но изображать на пустом месте н все арвно не получается.





Не знаю, если тебе хотелось "запомниться", если это была твоя задача, то анализируй, чего тебе для этого не хватило.

просто желание выпендриться вылезло когда я уже вышла из роли (хотя что я говорю, я же почит себя играла!). В игре мне был важен Рейв и Хогвартс, жизнь героев и учеба. а лично МНЕ важно. чтобы меня узнали и запомнили другие ролевики... в этом вся проблема, видимо.





А ты сама-то знала, что тебе надо от игры?

ехала туда я чтобы поприкалываться, повеселитсья, а там приоритеты сменились.



А Рейв именно что запомнили в массе. Это обидно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail