11:07

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ну а вообще-то... я уже давно выполнил свой план по уборке. Пора составлять новый.
Вот только холодильник не разморозил по объективным, как мне кажется, причинам.
И не отсканил фотки.

А еще у меня снова болит горло.

Зато на рабочем столе теперь видно и Дживса, и Вустера. Верней, наоборот - и Вустера, и Дживса. Так как Дживсу в случае сохранения на рабочий стол всякой лабуды достается больше - ведь он ближе к левому флангу.

И все же обнаруживается такая штука - выбрасывать трудно. И вещи, и файлы. Навсегда удалять из своей жизни трудно. Почему?
Может, я просто жадный? И если я держу вещь в руках или что-то читаю, и меня охватывают приятные чувства, то я держусь за эти чувства, мне жалко выбрасывать вещи и слова, которые дарят мне меня и воспоминания о других.
Вот этот значок... вот этот пистолетик - под старину, размером с шариковую ручку. Вот эта шариковая ручка... Или вот билет на поезд в Москву.
А вот верба с позапрошлогоднего вербного воскресенья. Она даже пыталась выпустить сережку.
Ну, гитарные струны я еще пристрою. А этот несобранный паззл с кораблем? А эти вот удлинители и переходники - пригодятся, да?
И тетради. И фотографии.
Иногда хочется вышвырнуть все. Оптом. Потому что если меня не будет, то ведь эти вещи окажутся на свалке. Я иногда об этом думаю. А все равно не выкидываю.
Что-то я уже научился выбрасывать и считать мусором.
А что-то так и называю мысленно раритетом.
Наверное, если живешь переездами, научаешься с вещами расставаться легко. Но я почему-то не живу переездами.
Ладно, пошел полоскать горло Светиной календулой... все же хорошо, когда... о тебе немного заботятся. И когда заботишься о ком-то ты.
А вещи... ну что вещи? Вечный открытый финал.

Комментарии
14.09.2008 в 14:32

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Интересная тема...
Недавно влез в папку "вещей на память", которой долго радовался после того ,как додумался завести...
Там лежало то, что выбросить жалко, что являлось хламом ,считавшимся раритетом...
Открытки от близких людей, старые рисунки ушедших авторов, неотправленное письмо для бывшей любви, грамота за участие в турнире по боулингу, множество фотографий волков и немножко - кошек...
И ополовинил ее.
Потому что со временем хлам стал менее значим и ушел из категории раритетов.
Только теперь как-то грустно смотреть на ополовиненную папку, несмотя на явное понимание того, что приборка в ней - благо.
14.09.2008 в 15:05

виртуальная амнезия
Аль Рисачев Может, я просто жадный? И если я держу вещь в руках или что-то читаю, и меня охватывают приятные чувства, то я держусь за эти чувства, мне жалко выбрасывать вещи и слова, которые дарят мне меня и воспоминания о других.

Да, жаден... до воспоминаний, правильно)

Но иногда этих воспоминаний слишком уж много... и приходится чем-то жертвовать)
14.09.2008 в 15:27

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
На днях мне понадобился АПН... Ага. Мне понадобилась моя статья в АПН хз какого года. Я его не нашел. В обоих подшивках - и в моей и в К. У меня был шок, я понял, что что-то может понадобиться через восемь лет. И не оказаться...
14.09.2008 в 15:36

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Аль Рисачев, А я частенько каюсь, что списала в небытие, при переезде, подшивку старых газет. Нет-нет, да и припомнится смутно нечто из "Монолога", а подсмотреть, освежить в памяти уже негде...

Ты поправляйся, давай, а?
14.09.2008 в 16:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
stink-uinki, ну, может, найдешь еще.
А что за номер? Что за статья. У меня есть парочка АПН-ов, но их я как раз не покупал регулярно.
А с другой стороны - может и не надо, раз не нашлось.
Да, через восемь лет, и даже через двадцать пять. )))

Я восхищаюсь Ингой. У нее пропало все - письма поклонников, альбомы с детскими, школьными и подростковыми фотографиями и пять тысяч томов домашней библиотеки...
А она ничего, живет, радуется. Не сразу, конечно, привыкла и пережила, но все же теперь даже с юмором об этой потере рассказывает. А я вот не могу смеяться, мне жалко того, что она потеряла.
А угадать, что понадобится и через сколько лет - невозможно.
14.09.2008 в 17:02

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Уиллиам, Только теперь как-то грустно смотреть на ополовиненную папку, несмотя на явное понимание того, что приборка в ней - благо.
Точно... я еще, по-моему, не выбросил ни одного письма. Разве что пару "плохих". У меня и на мыле бардак. Трудно удалять.
Но письма ладно. А вещи?
Опять же, восхищаюсь Ингой, которая не возьмет подарок, если он ей не нужен. Просто вежливо поблагодарит и... откажется. Имхо, уметь надо. А вот эту зверушку мягкую подарил такой-то, она очень милая, да. Но... но сколько же можно? ))) Зато самые дорогие подарки иногда теряются и ломаются. Почему?
14.09.2008 в 17:05

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Аль Рисачев а как ее угораздило всего этого лишиться?..
14.09.2008 в 17:05

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25 Но иногда этих воспоминаний слишком уж много... и приходится чем-то жертвовать)
Да в том и дело, что я бы сто лет не вспоминал! Но вещь в руках, и все - сил нет от нее отказаться. А из рук долой - и снова сто лет не вспоминаю.
Жертвовать... но копя прошлое, я разве не жертвую будущим? И даже настоящим. Зарываюсь в воспоминания сегодня, это правильно?
14.09.2008 в 17:07

виртуальная амнезия
Аль Рисачев Жертвовать... но копя прошлое, я разве не жертвую будущим? И даже настоящим. Зарываюсь в воспоминания сегодня, это правильно?

Это неправильно, но от этого не избавишься.
14.09.2008 в 17:07

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Сатори Ивадзику, да, Сатори. У меня все газеты есть. Все и даже больше. Сюда я редко заглядываю даже мысленно - в плане выбросить. Но иногда заглядываю - в плане перевести в электронный вид.
14.09.2008 в 17:10

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Аль Рисачев
письма... бумажные (их мало) еще храню. Выкинул однажды все те ,которые не перечитывал и не ценил. С тех пор все спокойно.
А электронные... У меня на умыле от силы десяток, на мыле - больше, там служебные рассылки с сайтов регистрации)
Самые дорогие переписки сохраняю в отдельный текстовый файл и храню в специальной папке. Иллюзия порядка)

А подарки - мое больное. Нельзя не принять подарок. Сам выбираю их дотошно, тщательно, задолго до праздника чаще всего. Такие старания нельзя оставить без внимания... Самая ненужная вещь - частичка внимания и заботы...
14.09.2008 в 17:28

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Уиллиам, а они жили в Москве и сдавали квартиру в Питере. Все книги и все прошлое были упакованы в коробки.
Ну и когда поиехали - ни квартиросъемщика, ни коробок...
14.09.2008 в 17:30

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25 Это неправильно, но от этого не избавишься.
Да все меняется... вот стал же я мыть посуду. И без отвращения. ))) Не знаю, надолго ли, но как-то хочется. Когда тебя кормят, как в ресторане. ))) Хочется быть благодарным.
14.09.2008 в 17:34

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Уиллиам У меня на умыле от силы десяток, на мыле - больше
Ты - герой. Я вот цифру не назову. Мне стыдно. ))))
Сам выбираю их дотошно, тщательно, задолго до праздника чаще всего.
Ну да.
Такие старания нельзя оставить без внимания... Самая ненужная вещь - частичка внимания и заботы...
Я думаю, не всегда. Бывает, что люди отдариваются. Бывают подарки формальные.
Но подарки и мое больное место. Я как-то так... расстроился из-за подарка. Да что там, просто психанул. И просто потому что мне, видите ли, хотелось, чтобы подарок был преподнесен в другое время - не до праздника. А так я был не готов ему обрадоваться. Стыдно. Подарок-то был хороший и до сих пор нежно любимый. )))
14.09.2008 в 18:25

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Аль Рисачев я был бы в шоке и достал такого квартиросъемщика из-под земли...

Аль Рисачев если подарок дарится до праздника, то с условием открыть в праздник или после)
А даже если и отдаривается кто-то, то я не всегда это осознаю.. А если и осознаю - стремлюсь избавиться от подарка как от плохого напоминания.
15.09.2008 в 01:15

Удлинители и переходники точно не выбрасывай, иногда они спасают - даже самые вроде бы ненужные :)

Знакомо, на самом деле... мне сегодня пришло письмо из рассылки - вроде бы о другом совсем: как вырываются онлайновые игры в реальный мир. Кто-то при разводе судится из-за того, кому останутся аккаунты, кто-то вкладывает громадные деньги в виртуальную космическую станцию, кто-то мстит предавшему любимому, уничтожая его героя вместе со всеми его вещами... Что это? Виртуальность наступает? Да нет, конечно... просто так - очень хорошо видно, что вещи чаще ценны не тем, что они такое на самом деле, а тем, что ты в них видишь. Если видишь - то не так важно, железяка это, бумажка или горстка пикселей на экране. Вот у меня был когда-то прозрачный желтый камешек, я его все время таскал в кармане... ну, и потерял в конце концов, конечно... так что у меня, нет его больше? Да нет, остался, я же его помню, помню, что он значит, как и почему появился... и как исчез тоже, кстати. А сейчас таскаю другой, гладкий, блестящий и черный... тоже потеряю когда-нибудь, и он тоже все равно останется...
15.09.2008 в 12:28

виртуальная амнезия
Аль Рисачев Да все меняется... вот стал же я мыть посуду. И без отвращения.

Какой хороший))) читать дальше

Хочется быть благодарным.

Да, это приятно - получать благодарность, и очень...)
17.09.2008 в 23:38

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
viscera вещи чаще ценны не тем, что они такое на самом деле, а тем, что ты в них видишь. Если видишь - то не так важно, железяка это, бумажка или горстка пикселей на экране.
Ага, точно.
Классно - про прозрачный желтый камешек.
А я... понимаешь, я просто не помню про вещи. Нахожу - накатывают воспоминания, а не нахожу - и не помню, что у меня такое есть. Но я люблю такие моменты: вдруг найти прошлое. И нырнуть.
17.09.2008 в 23:40

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25, а что? Были ссоры с техникой? )))
Да, это приятно - получать благодарность, и очень...)
:)
Я когда-то думал, что разучился благодарить. В ужас пришел. И даже не благодарить - испытывать чувство благодарности. Пришлось учиться заново, вспомнать, как это. До сих пор учусь. )))
18.09.2008 в 11:00

виртуальная амнезия
Аль Рисачев
нет, с техникой пока что дружу)))

А благодарить и правда трудно... чтобы еще искренне)
18.09.2008 в 14:51

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25, )
Да если не вслух, то хоть мысленно.
Я вообще много хорошего про людей думаю, но не говорю. И не надо, наверное. Но меня удивляет это. Молчу, а думаю в целом ведь позитивно.
Впрочем, негатив я тоже часто молчу. А ты, наверное, нет?
18.09.2008 в 15:08

виртуальная амнезия
Аль Рисачев
Впрочем, негатив я тоже часто молчу. А ты, наверное, нет?
Я жалкий соглашатель)))) Терпеть не могу выяснять отношения и ссориться... Лучше промолчу...
Но и у меня есть свой предел, конечно. А общаясь в сети, настроена только на позитив))) Плохого и в жизни хватает)
19.09.2008 в 16:01

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25 А общаясь в сети, настроена только на позитив)))
Мудрая какая. И правильная. )))
Ну... я и к негативу готов. Хотя хочется все же позитива, точно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии