Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Чего еще нашел! Не убивай только. И главное они тактично не спели про "долю притворства". И не сказать, что совсем не получилось. Получилось перенестись в начало 20 века - такие бывшие гимназисты... Но если ты совсем не любишь Вику, я удалю, только скажи.
"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Смешные... А где ещё два куплета??? Смысл песни изначально, согласись, несколько другой. А что касается люблю-не люблю... так я, пожалуй не саму Вику не люблю, а такую манеру пения - небрежно-эстрадную. Сейчас так, практически, все фабриканточки и иже с ними поют. Звук получается какой-то декольтированный, неестественно вывернутый. Особенно меня раздражает, когда в такой манере начинают петь дети. А вот у Зары нормальный звук. И у Пелагеи.
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, ну как Вика спела "Темную ночь" - я не вынес, тааким звукомммм. Но я там многое не выношу, не дослушиваю - это когда с "Ледниковым" такое было? Они еще "Маленького принца" спели. Нууу. Можно лучше.
А ты еще послушай у меня в предпоследней записи Макаревича в исполнении Зары-Певцова.
"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Зара хороша. Насколько уж я эту песню не жалую (сама не знаю, почему), но проникновенно поёт. В душу. Вот только зачем там на заднем плане девица на скамейке покачивается - не поняла. Странная какая-то девица...
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, не сыпь соль на сахар. Или не знаю, на что еще. Я из-за этой девицы и думал, показывать тебе или нет. Я думаю, она болгарка - эта девица. На балерину или художницу похожа. Согласен, что лишняя.
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Sailoryanka, да я не очень расстраиваюсь. Знаешь, я ведь тоже не любил эту песню. Пока не услышал в исполнении Зары. Получается, никто из советской эстрады меня так не пробил. Даже балерина не помешала. И этот ее вскрик: "Алеша! Алеша!" - словно "очнись, очнись...", и - безнадежно. Не ожидал. Но радует то, что есть не только в "закутках" у Корогодского, а и на экране ТВ те молодые ребята, которые... в общем, радует. Не все так плохо, оказывается. И "Фабрика" не так уж бесполезна, если человек хочет учиться. А у Зары еще актерское образование, кстати. Словом, молодец она.
А красиво, реально.
Смешные... А где ещё два куплета??? Смысл песни изначально, согласись, несколько другой.
А что касается люблю-не люблю... так я, пожалуй не саму Вику не люблю, а такую манеру пения - небрежно-эстрадную. Сейчас так, практически, все фабриканточки и иже с ними поют. Звук получается какой-то декольтированный, неестественно вывернутый. Особенно меня раздражает, когда в такой манере начинают петь дети.
А вот у Зары нормальный звук. И у Пелагеи.
Ты давай-давай, просвещай меня - мне нравится...
А ты еще послушай у меня в предпоследней записи Макаревича в исполнении Зары-Певцова.
Вот это я понимаю!
Что-нить еще найду. Мне, кстати, понравилось, как Зара пела "Алешу". Как-то она сама переживает, когда поет. Выложить?
Вот только зачем там на заднем плане девица на скамейке покачивается - не поняла. Странная какая-то девица...
Приезжай "Балду" смотреть! Игорь, наконец, переписал на кассету.
И этот ее вскрик: "Алеша! Алеша!" - словно "очнись, очнись...", и - безнадежно.
Не ожидал.
Но радует то, что есть не только в "закутках" у Корогодского, а и на экране ТВ те молодые ребята, которые... в общем, радует. Не все так плохо, оказывается. И "Фабрика" не так уж бесполезна, если человек хочет учиться. А у Зары еще актерское образование, кстати. Словом, молодец она.