Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Я читаю "незаменимых нет". Может, оно и верно. Но ведь те, кто это говорит, говорят не о себе.

Потому что, когда пялишься в зеркало или прыгаешь через осенние лужи - как-то в голову не приходит, что тебя можно заменить.

Извините, не та ты переменная, чтобы тебя вот так изъять из мира и заменить кем-то. И по сути это противоречит идее об осмысленности нашей жизни и нашего появления на свет. Ведь почему-то именно ты. Именно такой. Именно прыгаешь. Именно через лужи.



И разве мы прощаемся навсегда, чтобы искать замену тем, кого оставляем?

Разве мы идем вперед, чтобы считать, сколько солнц встретится по дороге? Разве входим в реку, чтобы сменить в ней воду?



Люди играют роль в жизни людей. В моей. В твоей. И правда, второй и третий состав не менее хорош, чем первый. Но рисунок роли никогда не остается прежним...

Ол райт.

Все дело в том, любишь ли. Пока не любишь, можно и заменить. Но тех, кого любишь, заменить нельзя. Разум-то заменит, а вот в сердце дырка останется. И такая дырища, что никому другому не по размеру, уж извините. И в памяти своей ушедшего никем ты не заменишь, сколько себя не уговаривай.

Ум можно обмануть - отчего нет. А душу, ребята, лучше и не пытаться. Душа, которой лжет разум, болит сильно...








Комментарии
05.11.2005 в 06:13

Ох, до чего же ты прав...

Но те, о ком идет речь, себя не узнают.



К.
05.11.2005 в 06:19

Невероятно сказано. Я не смогла бы лучше. :hlop:
05.11.2005 в 06:39

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Гость, а потому это и не комментом идет, а записью, которую не все прочитают.

Это наверное, для Риты - ей неспокойно, похоже.

А здесь моя территория, и я не собираюсь лезть на чужую, тем более, что-то там переделывать.

То, что человек думает - его проблемы, ей-Мерлин. Согласиться, чтобы они стали твоими, уже признать важность человека в твой жизни. :) Или признать свою собственную важность в чужой жизни. Первое - возможно. Второе - глупо, и по большому счету, не мое дело. :)

Предпочитаю таинство - когда влияние тонко и случайно. И взаимно.

И по любви.
05.11.2005 в 07:02

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Когда Я Была Львицей, когда что-то задевает, слова находятся сами. :-)
05.11.2005 в 07:15

Toerless



У меня обычно находится бессвязный поток эмоций)
05.11.2005 в 07:52

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Когда Я Была Львицей, тоже жизнь. А слова что-то меняют? :)
05.11.2005 в 07:55

Toerless





да...ИЗ слов мы понимаем либо нет,понимают нас...
05.11.2005 в 08:04

Предпочитаю таинство - когда влияние тонко и случайно. И взаимно.

И по любви.


Терлес, а получается?..

Я имею в виду - мне до поры удается сдерживаться, молчать в тряпочку, сидеть тихонько, и понимать, что я никого не сумею переубедить. А в какой-то момент прорывает...

Может быть, это профессиональное?.. Знаешь, такой "вожатский синдром"... Несбывшаяся мечта - пойти в школу преподавать русский и ЛИТЕРАТУРУ. И хорошо, что несбывшаяся. Завоспитывала бы...



Приятельница сказала: "Когда ты со мной разговариваешь, мне часто кажется, что ты ту или иную вещь говоришь специально, чтобы в чем-то меня упрекнуть..." Я посмеялась и сказала, что это мания величия вкупе с манией преследования. Она человек действительно неуравновешенный. Но и мне есть о чем подумать, так ведь?



А когда мы с тобой разговариваем, я тебя воспитываю?..

К.



Я потом напишу историю про бабушку в личку. Очень спать хочется...
05.11.2005 в 08:20

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Хелена, :) Я же говорю "предпочитаю", а не "я мастер экстра-класса в данном вопросе". Да, черта-с-два иногда получается, взять тот же Лабиринт. Так же сидел, молчал, а потом прорвало. Видно, не мое дело было - выступать с открытым забралом. С некоторыми персонажами нельзя так - с открытым забралом. Особенно, если не хочешь этих перонажей смертельно обидеть. А я ведь не хотел и не хочу. Есть надежда, что сам стал более толстокожим. И помогает простая мысль: я не хочу, чтобы лезли на мою территорию, какого черта я буду нарушать чужие границы? Менять мнение - очень болезненный процесс, тем более, когда тебе кажется, что это мнение - столп твоей личностной эволюции. И когда по этому столпу с размаху - острым лезвием слов - это, прямо скажем, неприятно. Так вот я трижды задумаюсь о праве махать топором на чужой территории. Я прекрасно знаю, каким самообманом это чревато! Ах, я виноват, что вам так плохо. Конечно, виноват. Так если тебя в это "плохо" не звали, какого черта ты лез? Если тебя не звали рубить столпы эволюции - чего ты стал-то? :-)

Не жуйте чужие кактусы до тех пор, пока вас об этом трижды не попросят.

05.11.2005 в 09:19

Какой ты грустный!
05.11.2005 в 12:45

По поводу столпа и кактусов ты прав на 100%.

А ведь смена мнений - это то же самое, что и с "незаменимыми"... Не получается осознать и подставить себя на место пострадавшего... столпа :) Не выходит влезть в чужую шкуру...



Извини, что разболталась не по делу. В первый раз в Дайри пишу, интересно же! ;)

К.
06.11.2005 в 21:12

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.


Здраствуй друг мой, всё верно сказал...

лучше не придумаешь, только вот надеюсь что не придётся никому это на себе испытать...

Ты красиво пишешь, мне так ние удаётся, хотя зачем?

я скажу просто:- кто не любил, тот не страдал, а только через линзу боли мир видется в своих реальных красках...

Всё таки Любовь это наркотик- и каждый из нас мечтает стать наркоманом....
07.11.2005 в 02:11

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Хелена, это ты-то не по делу?! Не выходит влезть в чужую шкуру, точно. Своя ближе. Потому я здесь и пишу, а не открываю забрало сама-знаешь-где. :-) Иногда влезть в чужую шкуру все равно, что прожить чужую жизнь. Ведь это жизнь влияем на фактуру шкуры и на прочность. Тут ведь опять - не в шкуру влезть, так хоть полюбить. А не полюбил - какие у тебя права? Да и полюбил-то - никаких. Ни прав, ни гарантий. Хорошо, любовь выше гарантий и прав.

Brodiaga, "боль же вечно была и останется вечной, как Бог". Все верно. Но люди и любить боятся, потому что помнят: придется смотреть через призму боли, и бегут от любви. Да я сам боюсь.Вон, почитай, что Алекс (Сириус-Люпин-как еще представляли не знаю) пишет: http://www.diary.ru/~Essence/?comme...;postid=8039416

А ей 18.
07.11.2005 в 09:48

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Да понимаю...., но в одном она не прова. Нельзя уничтожить страх в себе. Это просто не возможно. Ведь страх это не отъемлимая часть инстинкта самосохранения, понимаешь? Страх позволяет нам сохранить жизнь, но и разрушает её...

Мы видем огонь и это пугает нас, но так же нас пугает и когда мы видим особую, усиленную заботу, любовь к себе(ведь это нарушает привычный окружающий нас мир)...

Нет нельзя победить страх, нельзя спрятать его или не замечать- ведь это твоя интуиция на уровне подсознания.

Есть сознание -есть интуиция- есть страх.

Но вот любовь, её не сравнить не с чем, это чуство разрушает человека из нутри и при этом кидает весь мир к его ногам, а если она взаимна....ох эту бы силу и в мирных целях.

Нет невозможно спрятатся от страха, нельзя убежать от любви- это будет похоже на бег на тренажоре, с какой бы силой ты не бежал, в любой момент тебя догонит кто угодно потому что ты стоишь на месте....
07.11.2005 в 11:14

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Brodiaga, здорово... согласен, конечно. А страх - это такая штука, которая исчезает, если его понять и принять, если согласиться с ним. А пока с ним борешься, он только глубже оседает и сильнее становится. Страхи ведь разные бывают.

И от любви нельзя убежать. Но что нам мешает наивно полагать, будто можно, если убежать очень хочется? :) Пока не накроет, так вроде ты и независим.
08.11.2005 в 01:37

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Да нельзя от страха избавится, (говорю как психолог) Подсознательно в человеке заложено чувство опасения, интуитивно он старается избегать ситуаций с которыми связаны проблемы, а вот любовь это одна из них...

И кстате знаешь что забавно? Себя- то мы любить не боимся, хотя и такое встречается)))

Но как тогда быть с любовью как таковой, что это на самом деле? Великое счастье, обуза или проклятье???

Хотя я склонна считать что это параноя)))) причём чистой воды))))
08.11.2005 в 02:34

А знаешь, что Ст-У сказал о столпах?

Если не попинывать их, то человек строит эти столпы, пока не выстроит забор. Он считает, что полезно помнить о собственном несовершенстве и возможной неправоте, и говорит, что люди, ретиво оберегающие свои столпы, часто забывают о том, что такие же столпы есть и у других...

А про чужие кактусы он сказал, что распечатает и на стенку повесит.



Слушай, как расшифровывается аббревиатура ИМХО? Я знаю, что это означает, но как расшифровывается?

К.

08.11.2005 в 11:44

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.


Знаешь про всё это можно сказать фразой одного из героев Макса Фрая:

" Вы создали прекрасный мир! Немного грусный, но прекрасный.

Но друг мой, больше Вы не сможите решать его судьбу, он не принадлежит Вам...

Хотя если вам будет действительно тоскливо и грусно Вы можите вспомнить о том что были творцом мира...."

Что бы мы не испытывали и не ощущали..., это наш мир и наш выбор, и когда нам будет действительно грусно и страшно мы можем вспомнить что мы были создателями мира... Своего мира)))

08.11.2005 в 17:38

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Brodiaga, я не имею в виду избавиться от страха капитально, но страхов много. И они проходят. Стоит сказать: "О, а это ты - страх, какой ты интересный, ну-ка, дай-ка я на тебя посмотрю... и страх перестает быть страхом, потому что мы понимаем, откуда он и что из себя представляет. Избавиться от страха нельзя, но пройти страх может. Например, страх двигаться или страх подойти к человеку.

Любовь как гравитация на Земле. Взаимное притяжение. А проклятье, счатье, обуза - это уже следствия, оценка того, что происходит. Скажем, есть такой закон, что людей всегда будет тянуть друг к другу, к солнцу или к идеям разным - то есть, если люди будут подходить близко к чему-то и привыкать, им будет трудно уйти, потому что возникнет связь. Эта связь, пронизывающая все вокруг, в общем-то вечна. Она не может исчезнуть насовсем, хоть мыслью, хоть забыванием, но будем мы связаны...

Гость, IMHO - in my Humble opinion/

Я еще зайду, чтобы ответить позже, а то убегать надо.
09.11.2005 в 01:42

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Звучит конечно обнадёживающе, Но не всегда это соотвецтвует реальноси. А в общем я с тобой согласен))))

И вообще- жизнь не предсказуема и сложна, и только ей ведомо как всё для нас обернётся.
09.11.2005 в 02:00

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Гость, ну, Стин как всегда прав. :)

А, да, про кактусы афоризм получился. Был бы у меня подходящий персонаж, взял бы, как подпись. Но Джеймсу это никак не подходит. :)

Ох, довел меня Э. Заведу я себе кого-нибудь скоро.
09.11.2005 в 04:14

Ух ты! А кого?

К.
10.11.2005 в 22:09

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Гость, некоего Лэя. :))))

Да уж, Лэй Айтиари в Хогвартсе - это беда... Но ему тоже не подходит афоризм про кактусы. :-)

10.11.2005 в 23:03

Это я была :-)
10.11.2005 в 23:03

Вау! Только чем этот персонаж будет успешней Джеймса в этом плане - вы ведь по игре все равно не пересечетесь?
11.11.2005 в 03:37

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fiammetta, (мрачно) у меня инет кончился...

В каком плане успешней? В плане подписи? Этот персонаж умрет на целых восемь лет позже Поттера, если умрет. :-)

А может, его сразу убьют.

А может, и не заведу.

Виртуалка есть или нет? Почему совпадения всякие странные? С тем же Лэем. Ну, куда ему в Хогвартс, он у меня - летчик. :)



Тоже мне, мальчик, который грезит идеальным миром!
11.11.2005 в 07:45

Я не подпись имела в виду :-)

Заводи! Мне нравятся твои персонажи :-)

*вздыхает* А ты не можешь Яна где-нибудь завести?....
11.11.2005 в 11:38

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Fiammetta, ну этого - в Рэйвенкло, без вопросов. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии