19:21

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Блин! Хотел бы я научиться тщательному продуманному планированию.
Это какая чакра? И что все же мешает перейти от теории к практике? Почему планирование так пугает?

Комментарии
23.12.2008 в 19:39

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль, а что именно пугает?
23.12.2008 в 19:49

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, да все. Уже то, что надо составить план, не говоря о реализации. Пугают какие-то грандиозные задачи, которые не решить с наскока, а надо решать поэтапно. Но вот определять эти этапы кажется таким скучным, потерей времени, хотя понимаешь, конечно, что это не так.
Просто если бы цель была одна, то еще куда ни шло, но их много этих задач, и даже определять их, записывать четко - уже кажется занятием крайне неприятным.
23.12.2008 в 20:35

виртуальная амнезия
Аль Рисачев
Так ты ж Есенин? а для них это неприемлемо)
23.12.2008 в 20:39

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
А вот тут не соглашусь - план - это самое легкое - просто первый раз, наверное с непривычки, тяжело определить что за чем, но ведь это как в дипломной - ты набрасываешь примерный план, потом по ходу дела появятся и подпункты какие-то, какие-то этапы изменятся, что-то вычеркивается, что-то добавляется...
Писать планы работ - это самый кайф, и самое поганое потом, придерживаясь плана, это все воплощать!!!
И потом, глаза боятся большой задачи, начинаешь дробить - ой, сколько мелкой фигни нестрашной вылезло, и совсем и не трудно....
Воть)))
Кстати, ты же уже чуть ранее пробовал что-то планировать, нет?
23.12.2008 в 21:09

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25, а чем это заменить?
На самом деле, выбора в этот раз нет. По условию задачи без плана не выжить - есь ты там или не есь.
23.12.2008 в 21:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, планировать пробовал. По шаблону. Что-то в этом мне не нравится. Необходимость вообще браться даже за написание шаблонного плана не по нутру.
А так, по жизни, да составлял, потом вычеркивал пункты, но это другое, это не план, а скорей список дел.
23.12.2008 в 21:15

виртуальная амнезия
Аль Рисачев
Планирование сродни предопредедленности. Если все запланировать до мелочей - жить неинтересно.

Если же есть возможность отклоняться от плана, то, получается, план не работает?)
23.12.2008 в 21:39

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев Шаблоны на то и шаблоны - они.... ну....
даже шалон нужно под себя адаптировать))

А список дет - ну да, т. е. совершая какие-то действия ты достигаешь результат... нет???
24.12.2008 в 16:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
sea25 Если все запланировать до мелочей - жить неинтересно.
Да ладно, до мелочей. До мелочей никто не требует. Просто ситуация, когда не знаешь, за что хвататься и как расставить приоритеты, угнетает все же.

Если же есть возможность отклоняться от плана, то, получается, план не работает?
Ну, есть же гибкое планирование! :rotate:
24.12.2008 в 17:01

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_ овершая какие-то действия ты достигаешь результат... нет???
Да, по списку да.
Но это если список есть. А ведь его надо еще составить. И при этом невозможно учесть всякие факторы, которые мешают осуществить задуманное в нужные сроки - как-то болезнь, побочные (и тоже важные) разговоры, другие внеплановые задачи, которые приходится решать. Невозможно, к примеру, запланировать фактор внезапности, а?
24.12.2008 в 22:05

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Ну дак форс-мажор - это даже в липовых договорах есть))))
Они не запланированы и вносят коррективы даже в самые тщательно продуманные планы. От этого никто не застрахован и никто не планирует.... на то и сллучайности....

Кстати, у меня был в жизни случай, который чуть не лишив жизни таки вывел туда, куда было нужно.... пусть не сразу бодрячком, но я все же своё получила))))
Так что никогда не знаешь что плохо, а что благо... генеральный план должен быть, корректируются лишь сроки и этапы.... как-то так))
24.12.2008 в 23:00

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, а да, тот генеральный план, ну, там, "высоко-высоко" я читать не рискую, да и не смог, наверное бы. Разве что постфактум.
Я еще потому боюсь плана - что часто для меня, увы, запланировать, это заведомо не сделать. И почему так?
24.12.2008 в 23:05

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев хм, не понимаю, для меня планирование - норма, когда нет планов - жизнь утекает сквозь пальцы - много времени, дела не делаются, время уходит, фигня - это точно не для меня. И нужно всегда знать что и как и куда. Есть план - есть жизнь, нет плана - так... я наверное не совсем знаю как это....
мож просто нужно научиться слушать себя? нос планом проще.....нэ?
24.12.2008 в 23:09

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, ну тогда расскажи, как ты планируешь. Практически, а?
24.12.2008 в 23:20

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев
Есть желания, они же какие-то задачи, определяю насколько мне это нужно и в какие сроки, определяю, что мне для этого нужно сделать, каким образом, какими действиями и постепенно пункты вычеркиваются, новые добавляются, пересматриваются "потеряшки" - невыполненные пункты, определяется нужны ли они, либо же это просто мусор(мусор вычеркивается, нужное остается нетронутым до момента исполлнения.). Идется, по мере появляются новые направления, получается уход от основной цели к альтернативе, или же основная изменяется.... Потому как хочу и могу - не всегда совпадают.....
24.12.2008 в 23:55

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, н-да. "Хочу", имхо, ключевой момент. А вот если могу, но не хочу, а наааадо. Тогда-то и нужен план. Только... ух, не выходит. (( Пока не выходит.
А по жизни (не по работе, в смысле) я так не выстраиваю пути достижения цели, странно, но при этом все же целей достигаю. Как-то само собой получается.
Только сейчас у меня цель, похоже, с треском завалить работу и пойти отсыпаться. Если это так, то я прекрасно справляюсь с поставленной задачей. Но все же как-то... ы.
24.12.2008 в 23:59

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев Не ну когда надо, но не хочется план один - тянуть до последнего, а вдруг само, а потом за полчаса до дедлайна берешь и быстро делаешь))))) и забываешь, как страшный сон и удивляешься, и че тянуть было - фигня же!!!!
У тебя как???
25.12.2008 в 00:01

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, да. У меня так было. Но теперь так не выйдет. Нутром чую. Потому что слишком много дедлайна, он по всюду этот дэээд (мороз). И с наскока за полчаса не получится - ну, никак.
25.12.2008 в 00:11

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев Хм, ну.....
Тут можно дооолго планировать, но когда такая .... дедлайна, лучшее идти выспаться, и приниматься за работу)))
25.12.2008 в 01:17

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, гы. Я понял, я не правильно объяснил. Это не на месяц план, это на дольше, а целей очень много. И это угнетает неимоверно.
25.12.2008 в 08:08

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев А забить никак нельзя?
25.12.2008 в 12:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
25.12.2008 в 14:01

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев Ну тада надо делать без плана, а нужно муторно и ..... или захотеть ;-) и тогда оно хорошо и с удовольствием))) мм???
25.12.2008 в 16:29

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, твоими бы устами... Видно, пплохо я пока заряжен на долгосрочное планирование. Вот, развлекаюсь сейчас. )))
25.12.2008 в 16:30

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев Мож помочь??
25.12.2008 в 21:37

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, трудно представить, чем! :)
Но спасибо!
26.12.2008 в 10:39

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Могу быть идейным вдохновителем и подбадривателем!!!
Вот! :goodgirl:

И вообще - жизня не дает нам того, чего мы не выдержим - а посему - у тя все получится, я кулачки подержу)))
26.12.2008 в 11:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, ура!
Ну а не получится, значит, и ладно, верно?
Да, вдохновлть ты умеешь и поддерживать! Мерси боку!!!
26.12.2008 в 11:26

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Аль Рисачев
Нет, ну отсутствие резуьтата - тоже результат. Значит это было не нужно))
26.12.2008 в 16:06

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
tati_, увы, результат все равно предъявить придется. И именно результат, а не его отсутствие. ))
Может, я просто не хочу вкладывать в это душу на все сто?.. не понимаю. Т.е. если честно, наверное, да. Не хочу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии